«Но, кроме уроков, дети посещают различные кружки и секции, которые начинаются вечером. И ребята вынуждены были либо отказаться от них, либо ждать начала на улице, делать домашние задания на коленках, что, конечно же, неправильно. Поэтому мы решили открыть центр „Продленка со смыслом“», — рассказывает руководитель движения «Мой адрес» и идейный вдохновитель проекта Татьяна Гусарова.
Волонтеры хотели сделать так, чтобы у детей появилась возможность провести оставшееся до кружков время в теплом помещении, отдохнуть после занятий, попить чай с печеньем, сделать уроки. Чтобы решить проблему, они разработали проект и подали заявку в Фонд президентских грантов. На свои инициативы организация получила поддержку фонда несколько раз.
Изначально было решено, что проект рассчитан на детей 5-11-х классов. Ведь в начальной школе есть продленка, а вот старшие дети предоставлены сами себе. Благодаря грантовой поддержке в проект были вовлечены 80 детей. Ребята приходили в центр сразу после уроков и находились здесь до начала занятий в кружках и секциях. Присматривали за ними три квалифицированных педагога и два ассистента. Они же помогали ребятам с выполнением домашних заданий и организовывали для них интерактивы.
«Этот центр стал нашей палочкой-выручалочкой! Мы проживаем не в самом поселке, и до этого проекта у нас были определенные сложности. Тем более когда в семье несколько детей, и они посещают разные кружки и секции. Приходилось по несколько раз в день ездить в Горбатку. Сейчас все просто замечательно», — рассказывает многодетная мама из деревни Теренино Марина Пухова.
Подробнее об инициативе читайте в статье.
Еще больше историй можно посмотреть на сайте https://топ.гранты.рф/ .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев