В 1895 г. Пермская городская дума решала вопрос об отчуждении земель для постройки Пермь-Котласской железной дороги. Было установлено место расположения станции Пермь-Заимки (будущей Перми II) - на 5-й версте от ст. Пермь-Уральской горнозаводской железной дороги (Пермь I). Руководил работой по постройке Пермь-Котласской железной дороги инженер И.Н.Быховец. Движение поездов по всей линии дороги было открыто 1 февраля 1899 г. (товарное движение -15 июня 1899 г., а пассажирское - с 1 января 1900 г.). В 1910 г. новая станция Пермь - Заимки получила название Пермь II, а станция Пермь - Пермь I.
Вокзал на ст. Пермь II имел два выхода: с одной стороны поезда отходили по главной линии дороги (Вятка-Пермь-Екатеринбург), с другой - по передаточной ветке на старый вокзал Пермь I Уральской горнозаводской дороги. Площадь здания вокзала составляла 412,99 кв. сажен. В нем были устроены парадные комнаты, помещения для почты, канцелярии коменданта, жандармской службы и комната для заправки ла
...Ещё
В 1895 г. Пермская городская дума решала вопрос об отчуждении земель для постройки Пермь-Котласской железной дороги. Было установлено место расположения станции Пермь-Заимки (будущей Перми II) - на 5-й версте от ст. Пермь-Уральской горнозаводской железной дороги (Пермь I). Руководил работой по постройке Пермь-Котласской железной дороги инженер И.Н.Быховец. Движение поездов по всей линии дороги было открыто 1 февраля 1899 г. (товарное движение -15 июня 1899 г., а пассажирское - с 1 января 1900 г.). В 1910 г. новая станция Пермь - Заимки получила название Пермь II, а станция Пермь - Пермь I.
Вокзал на ст. Пермь II имел два выхода: с одной стороны поезда отходили по главной линии дороги (Вятка-Пермь-Екатеринбург), с другой - по передаточной ветке на старый вокзал Пермь I Уральской горнозаводской дороги. Площадь здания вокзала составляла 412,99 кв. сажен. В нем были устроены парадные комнаты, помещения для почты, канцелярии коменданта, жандармской службы и комната для заправки ламп, т.к. освещение вокзала было керосино-калильным.
Вы все образованцы! Умные красивые, но души в вас нету! Я в Молотов 65 тому проездом! По чугунке! И на паровозе! В универе нов. вокзал смотреть ходили! Сейчас моя фирма изыскивает под реконструкцию, активность ценна, чем поделиться есть? История,геология, планы,топо... На сайт либо секретарю - Марина Анатольевна. Я-то на пень старый. очень старыый...
Санитарная служба в сфере ЖКХ, благоустройства, безопасности, здоровья и образования. Публикуем Ваши обращения, жалобы, видео. Отправляйте сюда t.me/PozoraBot
Программа капремонта в Пермском крае утверждена постановлением краевого правительства на период с января 2024 по 2074 годы. Согласно документу, в программу включено 12 696 домо...
Комментарии 17
В 1895 г. Пермская городская дума решала вопрос об отчуждении земель для постройки Пермь-Котласской железной дороги. Было установлено место расположения станции Пермь-Заимки (будущей Перми II) - на 5-й версте от ст. Пермь-Уральской горнозаводской железной дороги (Пермь I). Руководил работой по постройке Пермь-Котласской железной дороги инженер И.Н.Быховец. Движение поездов по всей линии дороги было открыто 1 февраля 1899 г. (товарное движение -15 июня 1899 г., а пассажирское - с 1 января 1900 г.). В 1910 г. новая станция Пермь - Заимки получила название Пермь II, а станция Пермь - Пермь I.
Вокзал на ст. Пермь II имел два выхода: с одной стороны поезда отходили по главной линии дороги (Вятка-Пермь-Екатеринбург), с другой - по передаточной ветке на старый вокзал Пермь I Уральской горнозаводской дороги. Площадь здания вокзала составляла 412,99 кв. сажен. В нем были устроены парадные комнаты, помещения для почты, канцелярии коменданта, жандармской службы и комната для заправки ла
...ЕщёВ 1895 г. Пермская городская дума решала вопрос об отчуждении земель для постройки Пермь-Котласской железной дороги. Было установлено место расположения станции Пермь-Заимки (будущей Перми II) - на 5-й версте от ст. Пермь-Уральской горнозаводской железной дороги (Пермь I). Руководил работой по постройке Пермь-Котласской железной дороги инженер И.Н.Быховец. Движение поездов по всей линии дороги было открыто 1 февраля 1899 г. (товарное движение -15 июня 1899 г., а пассажирское - с 1 января 1900 г.). В 1910 г. новая станция Пермь - Заимки получила название Пермь II, а станция Пермь - Пермь I.
Вокзал на ст. Пермь II имел два выхода: с одной стороны поезда отходили по главной линии дороги (Вятка-Пермь-Екатеринбург), с другой - по передаточной ветке на старый вокзал Пермь I Уральской горнозаводской дороги. Площадь здания вокзала составляла 412,99 кв. сажен. В нем были устроены парадные комнаты, помещения для почты, канцелярии коменданта, жандармской службы и комната для заправки ламп, т.к. освещение вокзала было керосино-калильным.