Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
— Хочешь научиться танцевать танго?
— Прямо сейчас? Что-то страшновато?
— Чего вы боитесь?
— Боюсь ошибиться…
— В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше…
Запах женщины (Scent of a Woman)
Все подборки тут: https://ok.ru/pereletnay/topics
Для всех участников — правила поведения в группе: здесь не было и не будет флудистов, хамов, интриганов и просто зануд, комментарии в постах должны быть корректными по отношению к авторам и комментирующим участникам и содержать смысл обсуждаемой темы. Допускается общение на любые темы с одним условием: уважайте собеседника и себя. Все несогласные с этим подходом будут изолированы.
Профили без опознавательных знаков и имеющие по 1000 и более разномастных групп также подлежат удалению.
Приятного времяпрепровождения !!! С улыбкой и теплом ваша Птица.
32 комментария
997 классов
На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чём-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слёзы, а стремительный полёт приблизит их к новому счастью. Люди могут многому научиться у птиц. Люди должны научиться взлетать, даже если крылья сломаны. Надо всего лишь захотеть оторваться от земли, воспарить навстречу самому себе и своему счастью.
Эльчин Сафарли
3 комментария
141 класс
Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им (русским) давно пора капитулировать».
На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять.
А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие.
У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять.
Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки.
Им нечего есть. Мы видим, как они маленькие кусочки хлеба делят на пятерых. И откуда только они берут силы сражаться? На каждую нашу атаку они отвечают контратакой и вынуждают нас отступать за укрепления. Не смейся, Морис, над нашими солдатами. Мы не из трусливых, но когда у русского в руке штык — дереву и тому я советовал бы уйти с дороги.
Я, дорогой Морис, иногда перестаю верить майору. Мне начинает казаться, что война никогда не кончится. Вчера ближе к вечеру мы четвертый раз за день ходили в атаку и четвертый раз отступали. Русские матросы (я ведь писал тебе, что они сошли с кораблей и теперь защищают бастионы) погнались за нами. Впереди бежал коренастый малый с черными усиками и серьгой в одном ухе.
Он сшиб двух наших — одного штыком, другого прикладом — и уже нацелился на третьего, когда хорошенькая порция шрапнели угодила ему прямо в лицо. Рука у матроса так и отлетела, кровь брызнула фонтаном. Сгоряча он пробежал еще несколько шагов и свалился на землю у самого нашего вала. Мы перетащили его к себе, перевязали кое-как раны и положили в землянке. Он еще дышал: «Если до утра не умрет, отправим его в лазарет, — сказал капрал. —А сейчас поздно. Чего с ним возиться?»
Ночью я внезапно проснулся, будто кто-то толкнул меня в бок. В землянке было совсем темно , хоть глаз выколи. Я долго лежал, не ворочаясь, и никак не мог уснуть. Вдруг в углу послышался шорох. Я зажег спичку. И что бы ты думал? Раненый русский матрос подполз к бочонку с порохом.
В единственной своей руке он держал трут и огниво. Белый как полотно, со стиснутыми зубами, он напрягал остаток своих сил, пытаясь одной рукой высечь искру. Еще немного, и все мы, вместе с ним, со всей землянкой взлетели бы на воздух.
Я спрыгнул на пол, вырвал у него из руки огниво и закричал не своим голосом. Почему я закричал? Опасность уж миновала.
Поверь, Морис, впервые за время войны мне стало страшно. Если раненый, истекающий кровью матрос, которому оторвало руку, не сдается, а пытается взорвать на воздух себя и противника — тогда надо прекращать войну.
С такими людьми воевать безнадежно».
«Нахимов». Ю. Давыдов
3 комментария
64 класса
О женщинах легко ль мужчинам говорить?
Ни брату, ни отцу, ни мужу не раскрыть
Всей силы красоты, что в женщине таится,
Способной окрылить, сразить и покорить,
Ты, женщина - цветок, источник и звезда,
Таинственна, нежна, прекрасна и горда;
Ты - пламя очага, тепло семьи и дома;
Ты - свет, что на Земле не гаснет никогда!
Даниил Максимович Ратгауз
Они разрушают стереотип, что игра на классических музыкальных инструментах – это немодно, скучно и для очень узкой аудитории. Необычный дует стирает все жанровые границы: их музыкальный стиль варьируется от классики до поп-музыки и рока, от Вивальди до взрывных AC/DС.
2Cellos — хорватский дуэт виолончелистов Луки Шулича и Степана Хаусерa. Группа стала известна благодаря выложенной на YouTube видео кавер-версии песни Майкла Джексона «Smooth Criminal», которая набрала более 3 млн просмотров за первые 2 недели, а в целом — более 25 млн просмотров (по данным на 24.09.2014). 12 апреля 2011 года дуэт заключил контракт с лейблом Sony Masterworks.
Шулич и Хаусер играют на виолончели с детства. В 2011 году Шулич окончил знаменитую Коровлевскую Академию Музыки в Лондоне, а Хаусер закончил Королевский Северный Колледж Музыки в Манчестере. Шулич является обладателем нескольких престижных премий: первый и специальный приз на седьмом музыкальном конкурсе Лютославского, победа на международном конкурсе игры на Виолончели в Варшаве (2009), а также он занял первое место в конкурсе Европейского вещательного союза “Новый Талант” и стал обладателем премии Пастронс в Вигмор Холл в 2011 году.
Хаусер работал с такими известными представителями классической музыки как: Мстислав Растропович, Бернард Гринхаус, Мэнхэм Пресслер и Иври Гитлис. Стефан является победителем более чем в двадцати национальных и международных музыкальных конкурсах, кроме того, он дважды выступал для Принца Чарльза в Букингемском и Сент-Джеймсском дворцах.
В дуэте Лука и Стефан выступали в таких респектабельных концертных залах как: Уигмор-Холл,
Альберт Холл, Сауфбэнк Центр, Консертгебау в Амстердаме, Musikverein в Вене и в Берлинском драматическом театре.
2 комментария
14 классов
Прелюдия. Федерико Гарсия Лорка
---------------------------------
И тополя уходят –
но след их озёрный светел.
И тополя уходят –
но нам оставляют ветер.
И ветер умолкнет ночью,
обряженный чёрным крепом.
Но ветер оставит эхо,
плывущее вниз по рекам.
А мир светляков нахлынет –
и прошлое в нём потонет.
И крохотное сердечко
раскроется на ладони.
Перевод А. Гелескула
https://ok.ru/pereletnay/topics Для всех участников — правила поведения в группе: здесь не было и не будет флудистов, хамов, интриганов и просто зануд, комментарии в постах должны быть корректными по отношению к авторам и комментирующим участникам и содержать смысл обсуждаемой темы.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Человек — это бескрылая птица, — говорил Искандер. — А птица — беспечальный человек». Луи де Берньер
«Год за годом ты сидел, согнувшись над книгами, накопил больше знаний, чем нужно на дюжину жизней. Но в решающий момент понадобится совсем немного, и это немногое сердце знало всегда. В Египте у бога мудрости была птичья голова.» Улав Х. Хауге
Мысли - птицы перелетают с одной страницы книг на другую независимо от эпохи и жанра...