».....«Неужели каждый грузин является армянином?» Уверенность в том, что определение «армянский - армянское - армянская» в качестве усиления - эпитета прилагаем, если и не к любому, но к очень немалому количеству материального и духовного приобретения человечества, является у наших западных соседей чувством неукротимым. Принимая во внимание то, насколько армяне широко и активно переполняют Историю своим присутствием, масштабы «армянской цивилизации» могут выйти за пределы обитания земных популяций. Грузинский сайт Lenta. Ge со ссылкой на газету «Картули Ситква» (Грузинское слово) опубликовал на этой неделе обращение писателя Джансуга Чарквиани, который как бы в отчаянии призывает власти Грузии «соизволить и защитить наконец, беспризорную Грузию!». Возмущению Чарквиани способствовала «практика присвоения армянским этносом культурного и исторического наследия соседних и иных народов». Повествуя о собственной жизненной практике грузинский писатель вспоминает, к примеру, что будучи в Вашингтоне видел бутылку с «армянским» «Борджоми» . «Мне было не до смеха, я обиделся, вспомнив еще, что продаются «армянские» вина: Киндзмараули, Саперави, Хванчкара, у меня нервы уже были на пределе. Он может и отнимает, но ты на что, зачем уступаешь?» - негодует он. Далее Джансуга Чарквиани говорит об «армянских корнях» грузинского поэта Шота Руставели. Нет, Чарквиани отнюдь не дарит великодушно Руставели армянским друзьям, а опять же вспоминая прошлое, рассказывает о том, как провел однажды в Ереване вечер поэзии. «Все было замечательно. И вдруг, одна дама с любовью подошла ко мне и спросила по - русски: Дорогой Джансуг, а это правда, что Ашот Руставели был армянином. Немного задумавшись, я ответил: Да, это правда, но он настолько ненавидел собственный родной язык, что написал поэму «Витязь в тигровой шкуре» на грузинском. Она застыла, ей явно не понравился мой ответ и в негодовании, она отошла прочь» - цитирует сайт достаточно эмоциональное высказывание писателя. Джансуга Чарквиани перечисляет также иные «армянские явления» в Грузии и личностей идентифицирующихся с армянством: «Недавно я слышал про песню «Квавилебис Квекана», оказывается она тоже армянская. Если посмотреть, то Тбилиси оказывается тоже строили армяне, и многие церкви тоже их заслуга. И, (почему же нет), грузинский танец «Даиси» тоже армянским. Короче, дальше терпеть некуда!!! Дорогие мои армяне, Грузия - это страна танцев и песни. Наша песня «Чакруло» была пущена в космос. Так давайте, объявите и эту песню своей. Разве Илья Чавчавадзе, Руставели, Михаил Джавахишвили тоже армяне? А может и сванский - ваш язык, и вы гордитесь этим? Неужели каждый грузин является армянином и только Миша Саакян является грузином? Прошу, принять это в шутку и воздержаться от комментариев! Недавно в прямом эфире прекрасно развернул эту тему доктор наук Бондо Арвеладзе, он во всем «признался», и посоветовал армянам воздержаться и не проникать злобой и ненавистью. Отлично беседовал и Александр Абдаладзе, хотя я не согласен с негрузинским происхождением Бидзины Иванишвили и смею отметить, что это тоже уже армянское мышление».
Источник: http://kavkaz.ws/posts/2091/krik-dushi-gruzinskogo-pisatelja-armjane-tak-nelzja.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
Youtune sehfemdi xaiw edirem destek olun eziz dostlar
SAHIDLER
https://www.youtube.com/watch?v=mye7WdzhjYQ SALAMРОССИЯ вперёд РОССИЯ
https://ok.ru/profile/553665076034/statuses/62092695068738
Армяне пытаются создать себе историю.
А какая может быть история без своей кухни, без музыки.
Вот и трудятся
У нас к армянам относились всегда хорошо, вплоть до 1987 года, до кафанских событий. Оказалось, что вы всегда держали камень за пазухой. Но после драки кулаками не машут. Сами виноваты. Среди армян есть трезвомыслящие люди, но их очень мало, к сожалению.
Я желаю всем народам мира, добра, и благоразумия!