Упорядочите этапы поиска решения: А) движение внутри блокады Б) озарение В) реализация решения Г) нарастание проблемности ситуации ГАБВ
В процессе поиска решения в проблемной ситуации при групповой деятельности какой роли принадлежит функция обоснования, разработки, подкрепления мыслей фактическим материалом? эрудит
В рамках какой теории интеллекта он определялся как форма ментального самоуправления? Эта теория включает три взаимосвязанных субтеории: компонентов, контекста и опыта. триархической теории интеллекта
Возрастание выраженности свойств отдельных познавательных функций имеет название: когнитивная дифференциация
Выделяют основные уровни развития мышления. Отметьте их. наглядно-образный; наглядно-действенный
Интеллектуальное развитие - это развитие операциональных структур интеллекта, в ходе которого мыслительные операции постепенно приобретают качественно новые свойства. Укажите какие: сокращенность; скоординированность; автоматизированность
Как называеют способность мысленно освобождаться от сосредоточения внимания на личной точке зрения либо на частном аспекте ситуации? децентрация
Какая научная школа устанавливает общность мышления и восприятия? гештальтпсихология
Какой минимальный уровень IQ считается нормой? 100
Какой тип выполняемой умственной операции состоит в поиске в одном направлении при получении одного-единственного правильного ответа? конвергентная продуктивность
Какой тип мышления отличается быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью? интуитивное мышление
Ментальные структуры, позволяющие осуществлять непроизвольную и произвольную регуляцию интеллектуальной деятельности - это: когнитивный опыт
Мышление при решении задач можно рассмотреть как взаимосвязь нескольких уровней. Укажите каких: рефлексивный; предметный; операциональный
Мышление, при котором преобладает внутренняя жизнь, что сопровождается активным уходом из внешнего мира, называется: аутистическим
Отметьте верное утверждение: Корреляция между IQ и школьным обучением обычно выше на начальном этапе обучения, на этапе же старших классов и она, как правило, снижаются.
Отметьте все верные утверждения: конвергентная продуктивность - поиск в одном направлении при получении одного-единственного правильного ответа; дивергентная продуктивность - поиск в разных направлениях при получении нескольких в равной мере правильных ответов
Познание новых сторон, качеств, свойств предметов путем включения их в ту систему связей и отношений, в которой они могут обнаружить, а затем и обнаруживают искомые свойства - это: Анализ через синтез
Представления человека, принимающего решение, о действиях, результатах и непредвиденных обстоятельствах, связанных с конкретным выбором - это: рамки решения
Укажите верные утверждения. При оценке вероятностей:
Усвоение вербальных знаков родного языка и переход к простейшим символическим действиям - это проявление: допонятийного интеллекта
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1