Как и Пиаже, Брюэр подчеркивал, что обучение – это активный процесс, в ходе которого учащиеся создают новые идеи и концепции на базе ранее полученных знаний и опыта. Он выявил основополагающие принципы преподавания. Какие? преподавание должно быть основано на опыте и контексте, которые обуславливают желание и способность детей учиться (готовность);содержание учебного процесса необходимо спланировать так, чтобы облегчить учащимся экстраполяцию и/или заполнение пробелов в знаниях (возможность выхода за пределы предоставляемой учителем информации); учебный процесс следует структурировать таким образом, чтобы учащемуся было легко учиться (спиральная организация)
Какая из перечисленных теорий не строятся на следующем тезисе: "учащиеся являются активными субъектами процессов целенаправленного поиска и создания знаний в рамках значимого для них контекста"? рефлексное обучение
Какая из перечисленных теорий описывает обучение как социальный процесс зарождения способности человека к осмыслению объектов и процессов в обществе или культуре? Социокультурная теория обучения Выготского
Какая их теорий построена на понятиях интерсубъективности и зоны ближайшего развития, предложенных Выготским? социокультурная теория
Что представляет собой способ организации учебного процесса с точки зрения технологии доставки материала до обучаемых? форма обучения
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23