Вы, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда ваши родители, бабушки и дедушки, привыкшие к «проверенным» способам, оказываются в длинных очередях, затрачивают время на телефонные звонки и заполнение документации вручную.
Но ведь наше поколение знает, что можно делать все проще! Современные технологии предлагают множество возможностей: заказывать продукты онлайн, записываться к врачу всего в пару кликов, покупать билеты на поезд не выходя из дома ✅
Однако как научить родителей пользоваться этими технологиями? Как убедить их, что интернет — это не угроза, а удобный инструмент? Иногда кажется, что это непосильная задача, требующая значительных временных и физических затрат.
🇷🇺 И взять на себя такую отвественность решил Социальный фонд России..
В 2024 году в стране работает 466 «центров общения старшего поколения».. В этих центрах взрослые и пожилые люди могут освоить компьютер. Узнать, как безопасно совершать электронные платежи и изучить дистанционные сервисы.
📢 К июлю 2024 года в центрах общения было организовано более 48 тысяч мероприятий, в которых приняли участие более 507 тысяч человек!
Кроме того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для туризма, систематических занятий физической культурой и спортом. Это способствует улучшению их здоровья, продлению продолжительности жизни и активному долголетию 💪
А это ли не самое главное? Чтобы наши мамы и папы были здоровы и полны сил.
Но не забывайте, что иногда им действительно легче пройтись до магазина, чтобы самостоятельно выбрать любимые овощи для ужина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев