Сервис « Урегулирование разногласий между работником и работодателем » позволяет работнику, который считает, что его трудовые права нарушены, сначала направить обращение своему работодателю.
Как работает сервис:
работник направляет обращение своему работодателю, указав e-mail и ИНН работодателя;
работодатель, получив уведомление о поступлении обращения от работника, может предоставить ответ работнику непосредственно через портал Онлайнинспекция.рф и урегулировать вопрос;
если в течение 2-х недель вопрос не получается решить, система поможет работнику перенаправить обращение в государственную инспекцию труда.
За год работы этот сервис показал достаточно высокую эффективность. В половине случаев вопросы были урегулированы.
Сервис доступен работодателям и работникам, зарегистрированным на портале «Онлайнинспекция.рф». Поэтому, чтобы направлять обращения и получать уведомления, необходимо авторизоваться.
Информация представлена Государственной инспекцией труда, партнером Промышленного профсоюза.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев