Багаж пассажирам не выдавали, а работники аэропорта ходили с приложенным ко лбу телефоном, где вначале было написано «через 30 минут», а затем надпись сменилась на «через час», рассказали Readovka пассажиры. В конце концов спустя почти шесть часов к возмущенным туристам вышел представитель авиакомпании, который сообщил, что багаж не могут выгрузить, поскольку самолет пока нельзя отбуксировать со взлетно-посадочной полосы. В итоге рейс перенесли на завтра.
Туристов посадили в автобус, как утверждают отдыхающие, чтобы они не толпились в терминале. После этого их должны были повезти в гостиницу, но они до сих пор сидят в автобусе и пытаются узнать, что будет дальше. Представители авиакомпании говорят, что этот вопрос не в их компетенции, и нужно звонить на горячую линию, однако и там туристам также не дают никаких ответов. При этом в Azur Air утверждают, что техники авиакомпании уже работают над устранением неисправности самолета, багаж отдыхающим выдали, а туристов уже расселили по гостиницам.
В аэропорту Пхукета самолёт Boeing 767 авиакомпании Azur Air прервал взлёт в Москву — у одного колеса лопнула шина.
Сегодня экипаж рейса ZF3604 Пхукет-Москва прервал взлёт после того, как Boeing 767, по данным FlightRadar, набрал скорость 190 км/ч.
Один из пассажиров заснял на видео разбег самолёта по ВПП — на нём видно возгорание под правым полукрылом (это был помпаж двигателя), последующее торможение с задымлением и лопнувшая шина одного из колеса.
https://vk.com/video-163061027_456286421Никто из 12 членов экипажа и 309 пассажиров не пострадал. Их высадили обратно в аэропорт. Им будет предоставлена гостиница, горячее питание и прохладительные напитки на время ожидания вылета в Москву — он перенесён на завтра в полдень по Мск.
Комментарии 1