Предложение Компании:
💷 Заработная плата 27 500 руб. – 30 500 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная 👆
Необходимая квалификация: Высшее образование
Требование к опыту: Опыт работы от 3-х лет
Функционал:
1. Контроль за оформлением первичной документации;
2. Обеспечение учета обязательств, кредитно-расчетных операций и т.д.;
3. Участие в проведении инвентаризации;
4. Организация и контроль расчетов по зарплате;
5. Оплата счетов Клиентов;
6. Начисление и перечисление налогов, сборов и страховых взно-сов Клиентов;
7. Ведение налоговых регистров;
8. Подготовка данных для главного бухгалтера в составлении бухгалтерской отчетности;
9. Замещение отсутствующих работников бухгалтерии по распо-ряжению руководства
10. Замещение главбуха во время его отсутствия
11. Составление отчетности по деятельности
12. Иные работы по компетенции заместителя главного бухгалтера
Профессиональные умения:
Что должен знать:
а) законодательство РФ о бухгалтерском учете, основы граждан-ского права, финансовое, налоговое законодательство;
б) налоговый и управленческий учет.
в) порядок и сроки составления бухгалтерской налоговой отчет-ности;
г) условия налогообложения юридических и физических лиц;
д) формы и порядок финансовых расчетов;
е) справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
ж) методы анализа финансово-хозяйственной деятельности ком-пании; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
Что должен уметь:
а) Организовывать работу по ведению бухгалтерского учета по вверенному направлению
б) составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность
в) вести налоговый/бухгалтерский учет
г) работать в стандартных и специфических программах, информационных системах (ЕГАИС лес, алкоголь, Меркурий)
Уровень владения ПК:
Знание программ: 1С: 7, 1С: 8 и ПО,предназначенным для ведения учета и составления отчетности, Онлайн-банки.
Консультант +
Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)
Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota@partner-kc.ru Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!
Информация полезна знакомым, друзьям: не стесняйся – ставь ЛАЙК и делай быстрее РЕПОСТ!
#работасоликамск #вакансиясоликамск #работа #бухгалтер #партнерсоликамск #соликамск #Пермскийкрай https://www.partner-kc.ru Посмотреть все изображения
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев