Предыдущая публикация
Первоначально этот вертолёт создавался для перевозки крылатых и баллистических ракет, однако позже стал использоваться и для перевозки гражданских грузов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
В России делают лучше: МИ-26.
Ты по скудоумию своему, может не понял о чем я речь вел? Ты так и не ответил, где в России производится Ми-10. Ну а Ми-26 также является полностью советской разработкой.
производился предприятием Sikorsky Aircraft с 1962 для армии США,
выпущено 105 вертолётов. Гражданская модификация носит название S-64
Skycrane.
Некоторые технические характеристики машины:
Экипаж: 3 человека.
Полезная нагрузка: 9 000 кг
Длина: 26,97 м
Диаметр несущего винта: 21,95 м
Высота: 7,75 м
Вес (пустой): 8 980 кг
Вес (максимальный взлетный): 21 000 кг
Силовая установка: 2× ГТД Pratt & Whitney T73-P-700 мощностью 4 800 л. с. (3 580 kW) каждый
Mаксимальная скорость: 240 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Дальность: 370 км
Практический потолок: 5 600 м
Скороподъёмность: 6,75 м/с
все летающие краны выпускались во времена СССР.....".....Прототип, известный как В-10, поднялся в небо 15 июня 1960, успешно
испытывался, но в мае 1961 сгорел на земле из-за технической
неисправности. 23 сентября 1961 второй опытный В-10 установил рекорд
грузоподъёмности — 15103 кг на высоту 2200 м. В последующие годы ВПК
отказался от идеи возить ракеты вертолётами, и проект оказался на грани
закрытия. Выпуск серийного Ми-10,
начатый в 1964, составил всего 24 единицы. Широкого применения эти
машины не нашли, так как фиксация груза гидрозахватами требовала
оборудования грузов ответными узлами.[4]
Ми-10К
Новаямодификация, Ми-10К, была разработана специально для
строительно-монтажных работ. Первый полёт состоялся в июне 1965, в 1967
Ми-10К летал на авиашоу в Париже,
а производство началось только в 1975 (всего в 1975—1976 было выпущено
17 машин, и 4 переоборудовано из базовых Ми-10). Конструкторы полностью
отказались от гидро...ЕщёТы и в вопросе выпуска- полный дурак......
все летающие краны выпускались во времена СССР.....".....Прототип, известный как В-10, поднялся в небо 15 июня 1960, успешно
испытывался, но в мае 1961 сгорел на земле из-за технической
неисправности. 23 сентября 1961 второй опытный В-10 установил рекорд
грузоподъёмности — 15103 кг на высоту 2200 м. В последующие годы ВПК
отказался от идеи возить ракеты вертолётами, и проект оказался на грани
закрытия. Выпуск серийного Ми-10,
начатый в 1964, составил всего 24 единицы. Широкого применения эти
машины не нашли, так как фиксация груза гидрозахватами требовала
оборудования грузов ответными узлами.[4]
Ми-10К
Новаямодификация, Ми-10К, была разработана специально для
строительно-монтажных работ. Первый полёт состоялся в июне 1965, в 1967
Ми-10К летал на авиашоу в Париже,
а производство началось только в 1975 (всего в 1975—1976 было выпущено
17 машин, и 4 переоборудовано из базовых Ми-10). Конструкторы полностью
отказались от гидрозахватов и внешней платформы, уменьшили высоту шасси,
что снизило вес и лобовое сопротивление. Вместо не оправдавших себя
телекамер для управления вертолётом при погрузке-разгрузке Ми-10К был
оборудован второй, подвесной кабиной лётчика с круговым обзором и
третьим комплектом рычагов управления. «Коротконогие» Ми-10К
эксплуатируются на строительстве высотных объектов по сей день..."