С 1967 года ходил в школу, такой хрени не было. Просто тетради были в косую линейку: учительница писала несколько букв : заглавную и маленькую, а мы продолжали строчку. Но это только первый класс…
Нейробиологи доказали: письмо от руки переводит мозг в режим обучения. Потому что человек пишет не рукой, а мозгом и слышит и видит именно мозг. Двигательные нейроны от мозга поступает к мышцам рук. А при каллиграфии у ребенка развиваются два полушария.
Зачем эта пропись? Может человек не понимает что пишет, но зато пишет каллиграфическим подчерком. - Главное, что бы мыслил рационально, школа должна научить думать, а не выводить буковки. Вон принтер сколько угодно их может выводить, пока не развалится. Но думать принтер не сможет.
Вот когда ребенок правильно выводит буковку, он как раз думает. Эта и есть суть вопроса. Каллиграфия- повышает сосредоточенность, усидчивость, концентрацию внимания.
Нет нет и ещё раз нет. 1. Каллиграфия это фокусировка на второстепенные вопросы. 2. Нельзя Концентрировать внимание на мелочи. Ребёнок должен понимать о чём пишет...
Если ребенок не понимает, что он пишет- ему место в школе для умственно отсталых. Раньше такие школы были. Оставайтесь при своем мнении, а я при своем и я никому его не навязываю. Всего хорошего.
Комментарии 12
нейроны от мозга поступает к мышцам рук. А при каллиграфии у ребенка развиваются два полушария.
- Главное, что бы мыслил рационально, школа должна научить думать, а не выводить буковки. Вон принтер сколько угодно их может выводить, пока не развалится. Но думать принтер не сможет.
1. Каллиграфия это фокусировка на второстепенные вопросы.
2. Нельзя Концентрировать внимание на мелочи. Ребёнок должен понимать о чём пишет...