Накануне Дня социального работника мы побеседовали с сотрудниками и гостями пансионата, чтобы собрать полную и достоверную картину: что же сегодня представляет из себя современное учреждение социального обслуживания населения.
Разумеется, речь идет не только и не столько об оснащении, сколько о «внутренних настройках». То есть о реализации передовых и перспективных программ сохранения здоровья, оптимальных психологических установок и обращения к внутренним ресурсам каждого человека. Внедрять и развивать подобные инновации возможно только с соответствующим коллективом. С профессионалами, не только выполняющими свою работу, но и несущими серьезную социальную функцию.
Галина Пурясева, врач-физиотерапевт:
- Сегодня я, конечно, не просто врач. Но отчасти и социальный работник. Для меня эта работа важна тем, что я постоянно взаимодействую с людьми, имеющими огромный жизненный опыт. Здесь я могу реализовать свою важнейшую установку, данную еще в детстве: уважение к старшим. Это – догма. Старших уважать необходимо. А по-человечески – я, конечно, очень люблю своих «одуванчиков».
Татьяна Ночевская, врач спортивной медицины и лечебной физкультуры:
- Хочешь – не хочешь, но медицина с социологией и психологией связана неразрывно. Я, как социальный работник, поздравляю с профессиональным днем всех своих коллег. И, как врач, желаю им крепкого здоровья и запаса психологической прочности на избранном благодарном, но непростом поприще.
Наталья Николаева, психолог:
- Мы работаем в сфере обслуживания населения и оказываем услуги. Я давно включилась в эту тему и это позволяет мне шире смотреть на поставленные задачи. Главное кредо всегда – не навреди! А цели – поддержка психологического здоровья и восстановления когнитивных навыков, которые с возрастом часто утрачиваются. Важно, чтобы наши гости воспринимали себя не как «больных», а просто как людей, приехавших получать радости жизни. Сотрудникам я желаю сохранять правильное внутреннее рабочее состояние и не позволять себе «отпускать» себя. Ведь мы для своих подопечных – ориентир. Поэтому впечатление благополучия, исходящее от каждого, очень важно. Хотя бы даже и внешнего.
Алексей Федоров, врач-терапевт:
- Работа в нашей сфере имеет множество тонкостей и особенностей. Общение со старшим поколение обогащает, но требует терпения, понимания и сердечности. Чего я и желаю своим сотрудникам.
Амангельды Айтурин, гость пансионата:
- В 2018 году у меня случился инсульт. И меня в буквальном смысле подняли на ноги – именно здесь. Я в 4 раз приезжаю в «Марсово поле». И – знаете… вежливо, аккуратно и чисто. Это относится как к интерьерам, так и к взаимоотношениям. От директора до горничной – люди очень предупредительные, добросердечные. Я влюблен в пансионат «Марсово поле». Оставайтесь, пожалуйста, такими, как вы есть!
Наталья Котельникова, гость пансионата:
- С 2019 года мы с мужем ездим только сюда. Знаете, нам есть, с чем сравнивать. Я даже по результатам посещения некоторых учреждений обращалась в министерство соцразвития. В итоге нас определили в «Марсово поле» и только сюда. Мы из Новотроицка, когда прибыли впервые московским поездом, ждали, стеснялись стучаться ранним утром. А нас так сердечно встретили! Еще с порога охранник помогал нести чемодан, все нам улыбались – это так поразительно и трогательно… А еще – дисциплина. Я это вижу и очень ценю, потому что сама много лет отработала в силовой структуре. Так что цену порядку знаю и понимаю.
https://www.youtube.com/watch?v=6Y4mzzKkIkE&list=PLvUo2hAZoEBn9BN-iJsliER3mIL-s7Dfk
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев