Вы, возможно, сталкивались с подобной ситуацией, когда ваши близкие, привыкшие к «проверенным» способам, оказываются в многочисленных очередях, затрачивают время на телефонные звонки и заполнение документации вручную.
Однако наше поколение осознает, что можно делать все проще! Современные технологии предоставляют множество вариантов: заказывать продукты в интернет-магазинах, записываться к врачу всего в несколько кликов, приобретать билеты на поезд, не покидая дома ✅
Однако как научить родителей пользоваться этими технологиями? Как убедить их, что интернет — это не угроза, а удобный инструмент? Порой кажется, что это невыполнимая задача, занимающая много времени и сил.
🤝 И взять на себя такую отвественность решил Социальный фонд России..
В 2024 году в стране работает 466 «центров общения старшего поколения».. Здесь взрослые и пожилые люди могут научиться пользоваться компьютером. Получить знания о безопасном осуществлении электронных платежей и освоить дистанционные сервисы.
📢 К июлю 2024 года в центрах общения было организовано более 48 тысяч мероприятий, участие в которых приняли свыше 507 тысяч человек!
Более того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для путешествий, систематических занятий физической культурой и спортом. Это способствует укреплению их здоровья, увеличению продолжительности жизни и активному долголетию 💪
А это ли не самое главное? Чтобы наши мамы и папы были здоровы и полны сил.
Помните, что иногда им действительно проще дойти до магазина, чтобы самостоятельно выбрать любимые овощи для ужина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев