Предварительная версия крушения — неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания
Один из техников Луховицкого авиазавода нарушил руководство по эксплуатации и установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в 5 градусов.
Из-за этого при наборе высоты недостоверные показания привели к несвоевременной активации системы, которая защищает самолет от выхода на режимы сваливания.
Также стало известно, что этот самолет должен был вылететь в Надым. На онлайн-табло аэропорта «Внуково» вылет рейса был намечен на 04:10 мск субботы, 13 июля
Разработчик лайнера ПАО «Яковлев» разослал компаниям, осуществляющим ремонт и обслуживание воздушных судов, письмо. В нем говорилось, что любые работы по съему или установке датчиков угла атаки на «суперджетах» временно — до публикации уточняющего документа — можно осуществлять только с согласия ПАО.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1