Главная задача дизайна – создать такую форму для бренда или продукта, которая будет отражать не только эстетику, стиль и удобство, но и ценности бренда.
Сегодня расскажем все про дизайн, что вы о нем не знали: зачем и почему он так важен для бренда?
Создавая фирменные стили для клиента, нам важно, чтобы дизайн соответствовал основным критериям, которые мы выявили опытным путем на протяжении 15 лет работы:
⚡ Ориентация на потребителя
Хороший дизайн всегда отвечает потребностям конечного заказчика и решает определенную задачу.
⚡ Запоминаться
Чтобы о вас говорили, вас должны узнавать. Дизайн – это про узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
⚡Соответствовать трендам
Если важен стабильный рост, то обращайте внимание не только то, как увеличить трафик или LTV клиента, но и на ваш брендинг и то, что вы транслируете с помощью дизайна во вне.
Он должен быть всегда актуальным, свежим и «на волне».
⚡ Из хаоса в порядок
Дизайн из множества деталей создает единую картину, которая потом работает на ваш бренд.
⚡ Быть простым
Хороший дизайн всегда «чистый», понятный и нацелен на то, чтобы потребителю было максимально удобно.
Мы иногда сталкиваемся с клиентами, которые на начальном этапе не понимают, для чего им брендбук, зачем менять логотип, почему дизайн сайта нельзя сделать за два дня.
Мы доносим ценность и объясняем, почему в маркетинге дизайн играет важную роль.
ПОЧЕМУ?
▪УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
Если с помощью дизайна можно стать заметнее, узнаваемее и ярче, то не сдерживайте себя. Станьте!
Проверено десятилетиями, что бренд можно узнать в первую же секунду по цвету, логотипу, фирменным элементам стиля.
Например, с каким цветом вы ассоциируете Tiffany & Co? 😉
▪ПРИБЫЛЬ
Дизайн оказывает влияние на разные показатели в бизнесе и маркетинге, это подтверждает исследование McKinsey.
Путем сбора данных 300 компаний было выявлено то, что вложения в дизайн и успех бизнеса связаны напрямую. Так, вкладывая деньги в брендинг компании - вы с большой вероятностью повысите итоговую прибыль.
▪ЭФФЕКТ ФРЕЙМИНГА
Это психологическое явление, которое подтверждает влияние контекста на принятие решений. То есть, если подать человеку информацию по-разному, то и реакция будет отличительная. Например: компания Starbucks, в которых цена на кофе заметно выше, чем в других заведениях☕
И вряд ли потребитель со 100% уверенностью сможет отличить их кофе, от кофе в соседней кофейне.
Но здесь и вступает в силу контекст. Люди платят за премиум-атмосферу и особое отношение: обращение по имени, музыку, экзотические запахи.
▪ ДОВЕРИЕ БРЕНДУ
Если клиент, пользуясь вашим товаром или услугой, испытывает положительные эмоции, то он обязательно вернется к вам снова. И в последствии станет настолько лояльным, что будет регулярно пользоваться вашим товаром/услугой, не сравнивая с аналогами.
Отличным примером является iPhone🍏 Несмотря на достаточно высокую цену, он находится в ТОПе по продажам среди смартфонов. И многие клиенты iPhone не переходят на другие смартфоны, даже не смотря на то, что по характеристикам они иногда превосходят «яблоко».
Большинство наших клиентов это понимают и приходят к нам, чтобы мы создали дизайн их мечты.
Наш дизайн повышает охваты, узнаваемость бренда, доверие и доход.
В общем вы поняли? За дизайном к нам🔥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев