Инклюзивность все активнее проникает в нашу жизнь, внимательное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья – это показатель зрелости и толерантности общества.
Речь идет об элементарных вещах – пандусы в домах и общественных местах, шрифт Брайля в транспорте или лифте, и о более глобальных – оборудование с учетом специфических проблем сотрудников на рабочем месте, образовательные и социальные программы для максимальной адаптации к нормальной жизни. Инклюзивность стала одним из ключевых трендов в мировом бизнесе.
В России культура D&I находится на стадии зарождения. Только в 65% крупных компаний есть инклюзивные практики, и всего 38% представителей малого и среднего бизнеса имеют хоть какое-то понимание об инклюзии.
Статистика показывает, что люди с инвалидностью востребованы в тестировании цифровых продуктов и сервисов, адаптированных для незрячих, слабовидящих или глухонемых пользователей, ведь кто если не они – скажет, что удобно, а что нет
О квотах, льготах и других трендах инклюзивности, читайте статью полностью - https://clck.ru/34ppSi (стр. 108-113)
▫Материал входит в шорт-лист в номинации "Печать общества"
▫Конкурс для СМИ "Герои пера" - https://clck.ru/34mB7Q
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1