Он рассказал, что ему позвонили незнакомцы, выдавая себя за сотрудников Пенсионного фонда и заявив, что ему не засчитали полтора года трудового стажа, что требует записи на приём. Для этого ему нужно было сообщить код из СМС-сообщения. Как оказалось СМС было от Госуслуг о смене пароля, мужчина на это не обратил внимание.
Позже мошенники снова позвонили ему, на этот раз представившись сотрудниками сервиса «Госуслуги» и Центрального банка. В мессенджер они прислали ему поддельное удостоверение и сообщили, что с его счета пытаются украсть деньги. Чтобы предотвратить это, мужчине нужно было скачать приложение, которое на самом деле давало мошенникам возможность управлять его телефоном удаленно.
В результате белгородец перевёл свои накопленные 643 тысячи рублей на другой банковский счёт, установил приложение, и его телефон завис. О том, что его сбережения вместе с двумя новыми кредитами были списаны, он узнал только на утро. В общей сложности он потерял 5,5 миллиона рублей.
По факту мошенничества полиция возбудила уголовное дело.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Я ответила ,что сама доеду до пенсионного ,что им не понравилось и они сказали что если через них не запишусь ,то мне будет приостановлена выплата пенсии