Предыдущая публикация
с.
Конструкторское бюро «Български Капрони» - «Казанлак», под руководством инженера Калигариса, представляет свой проект - КБ-11, но он отброшен. Это - биплан, а время бипланов безвозвратно ушло. Второй проект представляет моноплан с высоко расположенным крылом и неубираемым шасси с оригинальной, но неудачной схемой. В аэродинамической трубе фирмы «Капрони» в Милано 07.10.1939 г. испытывается масштабная модель самолета. После снятия характеристик в трубе приступают к постройке прототипа. Когда прототип готов, у него столь необычный вид, что вездесущие авиационные шутники сразу прозвали его «Квазимодо» (горбун из романа В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев