Основные обязанности:
- Обеспечение достижения и выполнения плана продаж на территории Владивостока, Хабаровска и Иркутска.
- Активное продвижение продукции компании и проведение коммерческих акций.
- Внедрение эффективной маркетинговой стратегии продвижения товарной марки компании в регионе.
- Руководство командой медицинских экспертов.
- Подбор новых сотрудников, их обучение и коучинг.
- Осуществление контроля за работой медицинских представителей.
- Анализ ситуации на региональном уровне.
- Развитие контактов с лидерами мнений.
- Подготовка отчетности.
Требования:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование.
- Опыт работы в должности регионального менеджера не менее 3 лет.
- Опыт успешного руководства коллективом из не менее 5 человек.
- Опыт проведения тренингов.
- Лидерские качества.
- Навыки публичных выступлений.
- Способность эффективно справляться со стрессом.
Условия:
- Трудоустройство в штат компании с первого дня работы.
- Оплата труда на белой основе с учетом социальных гарантий, оплата больничного листа.
- Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков.
- Оклад плюс ежеквартальный бонус.
- Корпоративное обучение.
- График работы 5/2.
- Предоставление корпоративного ноутбука и мобильной связи.
- Ежемесячная компенсация транспортных расходов (ГСМ).
- Скидки на продукцию компании и другие льготы.
Если вам близка такая корпоративная культура, и вы стремитесь к личностному развитию, компания ОРТЕКА Никамед будет рада видеть вас в своей команде.
Присылайте свои резюме на адрес электронной почты:
job@orteka.ru.
Полный список вакансий вы можете найти на официальном сайте компании:
https://orteka.ru/promo/career/.
А есть ли среди наших подписчиков те, кто работал или работает по сей день в ОРТЕКЕ Никамед? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях, чтобы ваш голос был услышан!
#Ортеканикамедотзывысотрудников #Ортеканикамедотзывы #ОтзывыпродавцовОртеканикамед #РаботавОртекеникамед #Ортеканикамедработодатель
Нет комментариев