⠀В случае задержки рейса по вине перевозчика, из-за погодных условий или по другим причинам, перевозчик должен предоставить:
⠀
✔ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА
⠀
Организовать хранение багажа
⠀
Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте
⠀
Предоставление комнат матери и ребенка пассажирам с детьми младше 7 лет.
⠀
✔ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА
⠀
Обеспечение бесплатным горячим питанием. И далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное.
⠀
✔ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ
⠀
Предоставление гостиницы и бесплатного трансфера до нее и обратно.
⠀
✔ЕСЛИ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЭТИ УСЛУГИ
⠀
Получите справку о времени задержки рейса
Сохраните билет и все чеки расходов
По возвращению вы можете подать исковое заявление в суд.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев