Новая платная лента в нашей группе! Оплатите доступ и получайте эксклюзивный контент.
    Друзья! Вынуждены сообщить, что премьера ONLiFE спектакля «Скупой рыцарь» переносится на субботу, 23 ноября, 20:00 (мск) по техническим причинам. 🌷Следите за обновлениями, мы обязательно напомним! Приносим извинения за неудобства и ждем вас на новой дате!💫
    0 комментариев
    0 классов
    Сегодня день рождения Рене Магритта — мастера магического реализма и одного из главных символов Бельгии. Кто этот загадочный человек в котелке? Почему у него вместо лица яблоко? И как на его картинах люди парят, будто гравитация — миф? Разбираемся в магии Магритта! ✨ 🍏 Яблоко, которое скрывает правду Картина «Сын человеческий» — это не просто мужчина с яблоком вместо лица. Это послание: все, что мы видим, скрывает что-то другое. Магритт сам говорил: «Мир — это всего лишь фасад». Так что не верьте своим глазам — смотрите глубже! 👀 Ткань и трагедия Мотив головы, обмотанной тканью, появляется на многих картинах художника, включая «Влюбленных». Но знаете ли вы, что за этим стоит личная трагедия? В подростковом возрасте Магритт потерял мать: ее тело нашли в реке, а голову закрывала ночная рубашка. Этот момент навсегда остался в его памяти. 🍏 Котелок — символ одиночества Если на картине Магритта вы видите мужчину в котелке, это его фирменный стиль! На «Голконде» такие мужчины буквально падают с неба. Котелок для художника был символом однообразия толпы и... одиночества в этой толпе. Кстати, сам Магритт тоже любил носить котелки. Магритт был хитрым рекламщиком До того как его картины стали культовыми, он работал в рекламе. Именно поэтому его работы такие лаконичные, но при этом вызывают бурю эмоций — каждая деталь на своём месте, как в идеальной кампании. 🍏 Мир Магритта — это ребус На его картине «Это не трубка» изображена... трубка! Но подпись гласит: «Это не трубка». Конфуз? Нет, философия. Магритт намекает: это всего лишь изображение трубки, а не она сама. Он вдохновил целую эпоху Магритт оказал влияние на кинематограф, музыку и даже моду. Его образы можно увидеть в фильмах Тима Бертона, на обложках альбомов и даже в коллекциях дизайнеров. 😄 Как думаете, если бы Магритт жил сегодня, он бы стал популярным в соцсетях? #OnlifeDate #Магритт #Сюрреализм
    0 комментариев
    1 класс
    🎬 Внимание, бэкстейдж! Уже завтра, 21 ноября, в 20:00 мск. смотрите премьеру ONLiFE постановки «Скупой рыцарь» по одноименному произведению А.С. Пушкина. Не только каждый сезон, но и каждая постановка Onlife iDEA Fest — это исследование себя в мире. И, как в любом исследовании, чтобы ответить на новые вопросы, нужно изобрести новые формы ответа. В «Скупом рыцаре» у нас есть возможность заглянуть в противоречивый внутренний мир героев и услышать, как отзывается их голос в нас самих. Руслан Кутлыев о взаимодействии со зрителем: «Все спектакли, даже в рамках одного сезона, очень разные. Но есть вещи, которые их объединяют и которые составляют основу нашего формата. Это другой прием взаимод
    0 комментариев
    0 классов
    Майя Плисецкая: Легенда, вдохновленная лебедями и закаленная судьбой 20 ноября мир чествует день рождения Майи Плисецкой — женщины, чья грация и сила стали символом балетного искусства. 🪽 Майя Плисецкая — женщина, которая училась грации у лебедей. Она часами наблюдала за ними и старалась повторить их тончайшие движения. Так родилось «Лебединое озеро». Когда Майе было 7 лет, ее тетя Суламифь повела ее на спектакль «Красная шапочка», где играла сама. Девочка была потрясена увиденным. Придя домой, она стала повторять некоторые из балетных партий. Тетя увидела это и добилась того, чтобы ее приняли в хореографическое училище, хотя ей не было и восьми лет! 🪽 В период Большого террора (1937-1938) ее отца арестовали и расстреляли, а маму сослали в Акмолинский лагерь. Майю забрала к себе тетя Суламифь — ее добрый ангел и наставник. После трудностей военного времени и окончания хореографического училища Майя практически сразу становится примой Большого театра и известна всем по таким постановкам, как «Кармен-сюита», «Айседора» и другим. 🪽 Постепенно она и сама начала выступать в качестве хореографа и сотрудничала с ведущими мировыми танцовщиками и хореографами: Рудольфом Нуриевым, Михаилом Барышниковым, Роланом Пети и Морисом Бежаром. Эта удивительная женщина более 50 лет выступала на сцене — и даже когда ей было уже за 70! 🤍 Майя Плисецкая — вечный символ искусства, грации и силы духа.
    0 комментариев
    1 класс
    Как «поют» руками? Песни — это эмоции, единение и способ выразить себя. Но как поют те, кто не слышит? Листайте, чтобы узнать о жанре, где слова заменяет пластика, а жесты передают всю глубину музыки. Материал создан в рамках проекта ONLiFE инклюзия при поддержке VK #онлайфинклюзия
    0 комментариев
    0 классов
    Смотрите тизер ONLiFE постановки «Скупой рыцарь» по одноименному произведению А.С. Пушкина, премьера которой состоится в этот четверг, 21 ноября, в 20:00 мск. 🎬 Воплотить в формате ONLiFE «Скупого рыцаря» было давней мечтой режиссера Руслан Кутлыева. К постановке он привлек артистов московского Театра Мимики и Жеста, поскольку эта «маленькая трагедия», наполненная кипящими страстями, как нельзя лучше подходит для воплощения на русском жестовом языке. 🔘 Глубокий психологизм, энергия действия и динамика на экране дают приблизиться к внутреннему миру героев и их неразрешимым противоречиям. При поддержке VК #онлайфинклюзия
    0 комментариев
    0 классов
    🎬 Как снять фильм, который полюбят миллионы зрителей? Сегодня день рождения Эльдара Рязанова — советского кинорежиссера, фильмы которого многие из нас знают практически наизусть: «Ирония судьбы, или с легким паром!», «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Служебный роман», «Гараж», «Вокзал для двоих». В его картинах играли блистательные Алиса Фрейндлих, Людмила Гурченко, Барбара Брыльска, Андрей Мягков, Олег Басилашвили, Валентин Гафт и другие. Делимся секретами режиссерского мастерства Эльдара Рязанова. 🔸 ️Должна возникнуть бескорыстная мечта сделать лучшую картину в мире. Короче говоря, это как любовь! Когда ты убежден, что твоя любимая — самая прекрасная женщина на свете! 🔸 ️Одно из главных качеств режиссера — умение работать с людьми. Но режиссер сможет увлечь, повести людей за собой только в том случае, если он талантлив, если он видит мир так, как никто из окружающих, если он — личность! 🔸 ️Чем крепче выстроен сценарий, чем отчетливей трактовка режиссера, тем яснее и легче процесс монтажа фильма. 🔸️ Подбор исполнителей оказывается удачным, по моему убеждению, в двух случаях. Первый: актер или актриса идеально совпадают с образом, написанным драматургом. Случай второй: по первому взгляду актер совершенно не соответствует литературному персонажу. Но режиссер чувствует, что эта несочетаемость только кажущаяся. Он уверен, что при слиянии исполнителя и роли должен произойти определенный сдвиг, пробежать искра, возникнуть новое качество, когда обогатится роль и по-новому осветится дарование артиста. 🔸 ️Каждая съемка — это преодоление десятков предвиденных и непредвиденных препятствий. Часто фильм создается не благодаря обстоятельствам, а вопреки им. 🔸 В суете, спешке режиссеру приходится выполнять тончайшую созидательную работу. Ведь именно он является камертоном, определяющим чистоту звучания каждого эпизода, каждого актерского нюанса. 🔸 ️Самое трудное и мучительное для режиссера — умение отказываться от снятых кадров и эпизодов. Ведь каждый кадр, каждый эпизод выношен, буквально вынянчен, а съемка их стоила неимоверных усилий, огромных нервных затрат, чудовищного душевного напряжения, да и деньги большие израсходованы. Против этой родительской любви есть только один рецепт — приучить себя смотреть на свой материал так, будто он снят твоим злейшим врагом. Тогда немедленно перестаешь его жалеть и беспощадно выбрасываешь ненужное вон.
    0 комментариев
    2 класса
    В 1895 году Хелен Келлер, слепоглухая девочка, которая впоследствии станет известной писательницей, познакомилась с Марком Твеном. Они быстро подружились, и он страстно помогал девочке получить образование и преодолеть изоляцию. 🤍 Келлер говорила о том, что Твен «относился к ней не как к уроду, а как к девушке-инвалиду, которая ищет способ обойти свои трудности». Материал создан в рамках проекта ONLiFE инклюзия при поддержке VK. #онлайфинклюзия
    0 комментариев
    0 классов
    Смотрите в этот четверг, 21 ноября, в 20:00 мск, премьеру ONLiFE постановки «Скупой рыцарь» по одноименному произведению А.С. Пушкина 🎬 Режиссер — Руслан Кутлыев Совместно с Театром Мимики и жеста (https://t.me/theatre_tmigsu) «Ужасный век! Ужасные сердца!» — такими горькими словами завершается «Скупой рыцарь», одна из «маленьких трагедий» А.С. Пушкина. Неуемная жажда наживы, жадность, превращающая накопленное в предмет поклонения, и неизбежная при этом нравственная деградация человека — тема, которая остается актуальной и для сегодняшнего дня. Гипертрофированная скупость Барона, непримиримая сыновняя ненависть Альбера, потрясение Герцога «ужасными сердцами ужасного века», — всё это те сильные чувства, которые жест и мимика могут выразить предельно ярко. Персонажи «Скупого рыцаря» дают возможность неслышащим актерам в полную силу проявить свои творческие возможности. 👥 ️Роли исполняли: Сергей Родин Сергей Семененко Вадим Николаев 🎙️ Роли озвучивали: Владимир Рахов Александр Савельев ️Оператор: Мария Румянцева ️Монтаж: Наталья Полежаева Материал создан в рамках проекта ONLiFE инклюзия при поддержке VK. #онлайфинклюзия
    0 комментариев
    0 классов
    Иван Пырьев: архитектор советского кинематографа 17 ноября — день рождения Ивана Пырьева, ключевой фигуры советского кино, чьи фильмы стали символом эпохи. Он начинал как помощник режиссера, но уже к 1930-м годам был признан мастером музыкальной комедии. Однако его путь не был безоблачным: критика и отстранение от проектов сопровождали карьеру режиссера, что лишь укрепляло его репутацию как сильной личности. 📽️ Наследие Пырьева Работы режиссера отличались не только художественной ценностью, но и коммерческим успехом. Например: ▫️«Богатая невеста» (1937) — одна из первых советских музыкальных комедий ▫️«Сказание о земле Сибирской» (1947) — драма о судьбе фронтовика, нашедшего новую цель в жизни ▫️«Кубанские казаки» (1949) — яркая лента о трудовых достижениях и человеческих чувствах. 🎬 Экранизация русской классики В 1950-х Пырьев обратился к литературе. Его версии «Идиота» и «Братьев Карамазовых» показывают, как советское кино может работать с глубокими философскими текстами, сохраняя их дух. 📺 Роль в киноиндустрии Помимо режиссуры, Иван Александрович активно развивал киноиндустрию, продвигая талантливых авторов и защищая их от бюрократии. 🙂 Вспомните, какой из фильмов Ивана Пырьева тронул вас больше всего? Может, это была первая картина, увиденная в детстве? Делитесь в комментариях — давайте вместе поговорим о настоящем искусстве.
    1 комментарий
    12 классов
onlifeidea
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё