В новых условиях для ЦТО возможны различные схемы сотрудничества с операторами фискальных данных, которые придётся обговаривать индивидуально. ОФД заинтересованы в компетенции ЦТО для расширения линейки своих сервисов и повышения качества обслуживания предпринимателей, а ЦТО, в свою очередь, будут нуждаться в стабильных заказах.
Центры технического обслуживания могут развивать с ОФД партнёрские отношения, работать как по своему прямому профилю, так и выступая в качестве партнёров в смежных сферах, например, способствовать проникновению электронного документооборота в регионах, участвовать в тестировании и разработке программного обеспечения для ККТ. В любом случае, уровень и характер заработка будет зависеть от того, как ЦТО удастся договориться о партнёрстве с ОФД.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев