Об этом заявил в беседе с Владимиром Соловьёвым.
Там при попытке поджога релейного шкафа двоих просто на месте радостно завалили тут же. Сильно никуда не афишируя, сарафанное радио на всю Белоруссию моментально все разнесло. Больше поджогов релейных шкафов в Беларуси нету. Проблема решена.
С высказыванием общественного деятеля согласился автор программы и режиссёр Карен Шахназаров. Правда, сделав отсылку к соблюдению рамок российского законодательства.
Андрей Викторович привёл незавидную статистику – уже более 70 случаев поджога релейных шкафов вдоль путей российских железных дорог.
И всё это чаще происходит руками наших неразумных соотечественников, которые за 10-30 тысяч рублей готовы устроить любую провокацию. Их не страшит существующая сегодня ответственность за содеянное, а про угрозу жизни других граждан, техногенные аварии и вовсе не задумываются.
Батькин опыт
Первая информация о диверсиях в Беларуси зафиксирована февралём 2022 года – стали вспыхивать элементы железнодорожной инфраструктуры, устраивались завалы из веток, откручивались гайки. Систему управления поездами также подвергали кибератакам.
Одна испорченная деталь железной дороги оценивается тысячами долларов. Для небогатой Республики, которая очень хорошо знает цену денег, сумму баснословные. Поэтому на фоне непредвиденных расходов победные заявления в сети, что белорусские “партизаны” следуют опыту предков и ведут успешные разборки с "оккупантами", казались форменным издевательством и подстрекательством.
Комментарии 12