С утра пассажиры общественного транспорта столкнулись с проблемой при оплате проезда по NFC-табличке. Сама операция проходит, но с карты списывается не 27 рублей, а 35 - то есть полная стоимость поездки. Жалобы не единичные и поступают от омичей, проехавшихся по разным маршрутам.
Причину этой проблемы назвали в департаменте транспорта. По их данным, на платежном сервере произошел технический сбой, поэтому происходит списание полной суммы. Сейчас служба технической поддержки НСПК устраняет проблему.
💬 После возобновления работоспособности сервиса будет решён вопрос о компенсации пассажирам разницы путём возврата излишне уплаченных денег на использованные при оплате проезда банковские карты. Специалисты АО "Пассажирсервис" взяли ситуацию на контроль. Приносим извинения за временные неудобства, - сообщили в пресс-службе департамента транспорта мэрии Омска.
https://omskzdes.ru/culture/86776.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев