Сегодня продолжаем традиционную пятничную рубрику "Интересные факты"👍
✏️ Больше всего пробок вовсе не в Москве
Жителям столицы в это поверить будет сложно, но в рейтинге городов мира с самым плотным трафиком Москва заняла лишь 17-ю строчку. А настоящим лидером в России стал Санкт-Петербург. Питерские водители стоят в пробках 151 час в год — это примерно шесть с половиной дней! А средняя скорость движения составляет всего 22,5 км/ч.
✏️ У водителей-флегматиков расход бензина меньше
Эксперимент Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета показал, что на расход топлива влияет характер водителя. Активные, быстрые и порывистые холерики могут сжигать на 2,5 литра за 100 км больше, чем флегматичные и спокойные автомобилисты.
✏️ Правое и левое зеркала машины отличаются
Зеркало слева от вас — плоское. Это сделано для того, чтобы вы видели машины, двигающиеся по соседним полосам, без искажения. А вот зеркала внутри салона и справа — вогнутые. Они находятся дальше от глаз водителя, поэтому немного увеличивают картинку.
✏️ Найдено самое популярное нарушение ПДД
Больше всего штрафов в России выписывается за превышение скоростного режима. Как правило, небольшое — на 20–40 км/ч. На втором месте среди нарушений — несоблюдение разметки и требований дорожных знаков, а на третьем — проезд на запрещающий сигнал светофора.
✏️ Бензобак больше, чем вы думаете
Реальный размер бака отличается от заявленного в техническом паспорте автомобиля. Производители предусматривают «окошко» в 2–5 литров, чтобы топливо не подтекало под давлением. Так что не спешите ругаться с заправщиком, если вы залили полный бак и увидели, что бензина вошло больше, чем должно было, — это заполнились те самые пустоты.
✏️ Ремни безопасности пришли из авиации
Пилоты самолётов начали пристёгиваться ещё в начале XX века. А до машин эта технология дошла только в 1959 году. Первым автомобилем с ремнём безопасности был шведский Volvo. Правда, водители долго воспринимали новшество в штыки и не хотели его применять. Зато в 70-х годах эта мера стала обязательной.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев