...«Внутреннее содержание истины постоянно изменяется, так как в ходе развития происходит наращивание объёма её информации, которые в итоге вырастают до абсолютных величин, т.е любая истина содержит потенциал абсолютных знаний. При подобном глобальным развитии, как всякий Абсолют, истина должна содержать в развивающемся объёме и свою противоположность. Такой противоположностью для истины является бессмысленность, которая не обладает главной идеей своего существования, т.е. ей не на чем базироваться.
Всякая бессмыслица не содержит в себе главного - смысла существования, который объединяет разрозненные знания в единые, монументальные теории и создаёт глобальные масштабы знаний. Но если в бессмыслице отсутствует смысловой остов, что значит, в ней отсутствует и некоторый связующий компонент, связывающий одну информацию с другой. Поэтому любая бессмыслица не содержит никаких информационных теорий. Но тогда встаёт вопрос - может ли подобный объём совершенствоваться и за счёт чего?
При более детальном рассмотрении аспекта бессмысленности выясняется, что она способна развиваться также отдельными самостоятельными объёмами, которые отличаются друг от друга качественно. Бессмысленность представляет собой разрозненную информацию, её хаотическое переплетение. И этой обрывочной информации может в одном объединяющем объёме содержаться разное количество, т.е. может быть и больше, и меньше. А так как бессмыслица может охватывать самую разную по тематике информацию, то, следовательно, качественный набор компонентов в разных объёмах бессмысленности может быть тоже разным. Поэтому её отдельные объёмы, заключающие в себе разрозненную информацию, могут комплектоваться с самым разным содержанием. А это означает, что бессмысленность тоже обладает индивидуальностью.
Эти частные объёмы, двигаясь беспорядочно на одном Уровне, присоединяют к себе то одни обрывочные знания, то другие. Они как бы вбирают в себя мусор, то, что осталось за пределами всякого теоретического объединения.
Получается, что на одном Уровне одни знания, объединённые общей идеей или истиной в теории, собираются в одни объёмы, а вся прочая информация, которая по каким-то причинам никуда не вошла и осталась существовать в обрывках, стала объединяться в противоположные объёмы бессмысленности.
Частные* объёмы последней, двигаясь хаотично, присоединяют к себе всё больше обрывочной информации, никуда не вошедшей (рис. 20). Таким образом они разрастаются.
Если бессмыслица слагается из нескольких разных информационных обрывков, то её фактура может отличаться от фактуры другого объёма бессмыслицы, созданного из других информационных обрывков. А разные объёмы могут уже приобрести и разные явления своего развития.
Так постепенно в их развитии начинает прослеживаться планомерность. И частный объём, собирая в себе какие-то определённые обрывки информации, тоже постепенно обретает собственную «смысловую позицию». (Допустим, грубый пример: одни собирают пластмассовый мусор, другие - стеклянный, третьи - органический.) Поэтому в данном факте начального существования двух объёмов бессмысленности можно выделить их особое состояние - когда они могут быть противоположны друг другу и, таким образом, составлять оппозицию один другому. Но это бывает возможным только, когда их частные объёмы ещё малые и количественный состав незначителен. Когда количественный состав становится большой, то эта оппозиционность уже пропадает. Большая хаотичность становится более однородной.
37* Если теперь на состояния частных объёмов бессмысленности смотреть с позиций живого и развивающиеся естества (если учесть, что в живом огромном космоорганизме должно быть всё живым, все его составляющие: и элементы, и объёмы, и процессы), то и данные образования (объёмы бессмысленности) тоже можно отнести к разряду живых Сутей. Тем более что каждый такой объём, как всякая живая Суть, способен развиваться и наращивать свой количественный состав.
Если теперь более пристально рассмотреть внутренний состав одной такой мини-Сути бессмысленности, то можно увидеть, что она слагается из начальных информационных блоков, из кусочков каких-то разрозненных знаний. И каждый такой информационный кусочек является истинным образованием, первоначально созданным, но по каким-то причинам не вошедшим в теоретические образования. Поэтому этот оставленный кусочек можно отнести к первокирпичикам. То есть начальная форма Сути бессмысленности слагается из истинных первоначальных компонентов информации.
Эти информационные кусочки несут в себе начальные знания о первопричине. Пока их мало, они разрозненны и не могут проявить тот потенциал, который несут в себе. Но когда таких кусочков много, то их можно объединить в единое целое, найти между ними связующие звенья подходящей информации. Чем больше обрывков информации, тем легче воссоединить их в единое целое. Поэтому все разрозненные кусочки информации можно рассматривать как начальные элементы будущего объёма, который пока ещё не собран. Из-за этих позиций на объёмы Сутей бессмысленности можно смотреть как на хранилище некоторых первоэлементов. Здесь есть некоторая аналогия с вакуумом, который тоже содержит первоэлементы, не вошедшие в построение вселенной.
Каждая Суть бессмысленности будете иметь свою фактуру, своё собственное внутреннее содержание. Так как эти Сути содержат в себе начальные элементы разрозненных знаний, то в своей совокупности они могут составить тоже некоторое целостное знание. Поэтому такие Сути являются поставщиками «истинных платформ информационной структуры знаний», с них начинают своё развитие многие теории.
38* Базы или платформы бессмысленности существуют по своим законам. И хотя им тоже свойственны некоторые общие принципы, позволяющие им существовать с другими необходимыми образованиями единоцелостного объёма Естества, но имеются и такие законы, которые совершенно не присущи их природе, а именно: законы гармонии, баланса, упорядоченности и все прочие, связанные с какой-то систематизацией и классификацией. Они не подчиняются законам, которые объединяют по подобным характеристикам, создавая однородные структуры с единым потенциалом, способным совершенствоваться дальше.
Но если Суть не подчиняется законам гармонии, то она входит в подчинение её (гармонии) оппозиции, т.е. хаоса. Поэтому и база Бессмысленности находится в подчинении законов хаоса.
Любую Суть бессмысленности составляют элементы, которые ни с чем не взаимодействуют, а поэтому они являются инертными. Инертные состояния входят в саму конструкцию бессмысленности, обеспечивая её внутреннему состоянию некоторое постоянство. Но имеются у неё и новые элементы, пополняющие её объём с течением времени.
В связи с тем, что всё вокруг постоянно развивается, то в общем Объёме то и дело будут создаваться новые информационные блоки, часть из которых может не входить в новые теории, и они будут пополнять частные состояния объёмов бессмысленности, поэтому они относятся к прогрессирующим состояниям. Тем более что этот объём не только пополняется новым, но из него постоянно берут определённые компоненты для построения новых состояний.
Одни элементы из подобного объёма уходят, другие приходят. Происходит обновление внутреннего состояния, что свойственно только прогрессирующим формам. Но у других этот процесс осуществляется за счёт совершения внутренней работы, а здесь в объёмах бессмысленности подобная работа не совершается, и все изменения связаны только со сменой компонентов, их уходом и приходом. Но последнее движения не подчиняется каким-то пропорциональным соотношениям, и хотя объём может наращиваться, но это происходит под влиянием действия закона хаоса. То есть объём бессмыслицы совершенствуется, потому что способен изменяться с течением времени».
/ Л. А. Секлитова Л. Л. Стрельникова
«СТАНОВЛЕНИЕ ДУШИ
или Парадоксальная философия» Том - 1,
Амрита-Русь 2017 г.
Глава 9, стр. 143 /
Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития
Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/ "Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого."
www.gold-race.ru Купить книги: www.salari-gold.ru Интернет-библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев