Хуснуллин доложил президенту, что несмотря на все сложности и трудности в этом году все программы будут выполнены, а по многим проектам и перевыполнены с опережением.
Наверное, у многих возник вопрос: Это всё хорошо, а что там с экономикой и финансами?Днём ранее премьер-министр Мишустин
рассказал (
https://smotrim.ru/video/2521606), что объём внешнего госдолга России
за 9 месяцев этого года сократился более чем н
а четверть, санкции не нарушили устойчивость финансовой системы нашей страны и не повлияли на макроэкономическую стабильность. Принятые меры позволили стабилизировать ситуацию в экономике, поддержать деятельность предприятий и целых отраслей.
Доходы бюджета за январь-сентябрь 2022 года выше ожидаемых.
Они выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и приблизились к
20 триллионам рублей.Да, этот рост пока в основном связан с ростом нефтегазовых доходов, но, если вы не знали, то США за свои нефтегазовые доходы бьются так, что только газопроводы рвутся…А чтобы изменить эту ситуацию, мы и проводим программу импортозамещения и активно развиваем свои высокотехнологичные сектора экономики, например авиастроение:«Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме. Самолеты поставят в 2023–2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году.
ОАК предоставит «Аэрофлоту» на условиях аренды
210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet New и 40 Ту-214, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Поставки назначены на 2023–2030 годы. Причём «огненное сердце» для самолётов Суперджет и Бе-200, двигатель ПД-8
уже создан (
https://www.aviaport.ru/news/2022/10/28/734093.html), его стендовые испытание проведены и показали правильность выбранных при его создании конструктивных решений. С нетерпением ждём его лётных испытаний и появления практически полностью импортозамещённых самолётов.
Надеюсь, что и двигатель ПД-35 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400 и перспективных военно-транспортных самолётов на замену Ан-128 Руслан также будет вскоре создан.
Перспективы у нашего авиапрома, в свете санкционной политики Запада, вырисовываются очень заманчивые, ведь и Китай, и Иран и много других стран, начинающих вести суверенную политику, сразу становятся потенциальными целями для США. И несмотря на то, что китайцы производят свои самолёты, однако они полностью зависят от поставок иностранных двигателей, а значит, учитывая огромные внутренние потребности китайцев в самолётах, экспортный потенциал нашего двигателестроительного дивизиона просто огромен.
Единственный минус состоит в том, что Китай может настоять на создании предприятий по выпуску двигателей на его территории и передаче им части технологий, и вот тут нам вряд ли стоит идти на уступки, разве что на взаимные в обмен на какие-то технологии в производстве полупроводников, но это в самом крайнем случае, потому что и в этой сфере лучше бы сделать ставку на свои научные исследования и создание своих технологий.
Но ведь есть ещё и наш традиционный партнёр — Индия, которая с удовольствием будет покупать наши самолёты, если они будут не хуже западных.
Помимо авиапрома сейчас в России активно развивается судостроение, фармакология, автопром, станкостроение, сельское хозяйство и многое другое. Президентом поставлена задача возродить семеноводство, правительство предпринимает меры по возрождению электронной промышленности.
Одним словом работа движется во всех направлениях.И чем больше санкций бывшие партнёры будут вводить, тем более независимой будет становиться Россия, потому что чем меньше будет надежда на восстановление нормальных отношений с ними,
тем более активно будет идти процесс импортозамещения, развиваться отечественная наука и производство.А значит, мы всё преодолеем, станем гораздо сильнее и не будем зависеть от милости Запада.В общем, друзья, как гласит известная русская поговорка: живы будем — не помрём.https://dzen.ru/a/Y5a_J-jtcimOM6oL
Комментарии 5