Российская компания ООО "СВ Транс", специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществила перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ" для ВВС Индии.
В Советское время эти самолёты собирались в Ташкенте , А когда Советский Союз распался , в Ташкенте Авиционный завод закрылся , ну а это всё , что осталось .
У нас в городе собирают СУ- 57 ПКФА и Супер Джет -100 пассаж! С Сушкой проблем мало а вот Суперджет это писец, Везут грузовиками фюзеляж за 2-3 тысячи км в одну сторону, кабины и крылья тоже! Шасси и движки с ЕС и даже Мозамбик и Гвинея, Индия и много других стран потому и лайнер проблемный!!!
Второе, я в курсе эпопеи с Ту334, но это все последствия, начало этой катастрофы не тогда, когда Погосян стал начальном, а в девяностых, когда положили авиа отрасль. Генеральный Капо им Горбунова знаете почему ушёл ко Всевышнему отгрузив в висок 5гр? Да потому что сказали ему, сворачивай тему с ракетоносцами делай ледобуры и детские коляски.
Что вчера, что сегодня, поднять в серию любой самолёт, надо начинать с восстановления авиа производства, а это как минимум нужно было перейти на цифру, а не на бумажные чертежи. И это, как я понимаю, сделано, уже гигантский шаг вперёд. И ещё, любой самолёт в серии будет дорабатывать я пока он выпускается, по замечаниям с ТО и Р. Знаю инженеров с этой ПРОГРАММЫ Суперджет, знаю их уважение к этой машине, и её доведут до ума, как только разгребут старые первопричину.
Так чего пинаете Суперджет? Дело не в том, что много комплектующих, а в том, что нужно создавать свое, а чтобы это сделать, нужно по новой все поднимать. Первопричина продажность горбачева, ельцин, и семибанкирщина, а теперь имеем, что имеем, это уже не Суперджет, а геополитика, их задача была, положить нас, но споткнулись, и слава Богу. Мы те восьмидесятые только потому и прошли живыми, что были Акулы, пр.941, попробовали бы рыпнуться, при таком оружии сдерживания.
Вы про СНВ вспомните, сколько б/г должны была иметь Россия? 1500.только на Акулах их было 1200.Горбачев расписался в полном уничтожении либо их, либо стратегов, либо полностью РВСН.
В 2014 году ехал с Актау домой перед Мауком навстречу такая колонна Правда чехлов небыло но все разъёмы закрыты Много трепятса про тяжкие существования заводов республик С бульбашаи окорочка - буша ел Я им за коньяком съедил Все люди водилы нет границ номера на тягачах Шерсть везли с Душанбе на родину О Батьке хорошо отзывались гордились СМИ Фуфло Раз увидить
Комментарии 36
2014 года осуществила перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ" для ВВС Индии.
И ещё, любой самолёт в серии будет дорабатывать я пока он выпускается, по замечаниям с ТО и Р. Знаю инженеров с этой ПРОГРАММЫ Суперджет, знаю их уважение к этой машине, и её доведут до ума, как только разгребут старые первопричину.