На протяжении 8 месяцев стенд региона принимал гостей в 75 павильоне ВДНХ, погружая в мультимедийный мир достижений, истории и уникальной культуры Подмосковья.
За время работы подмосковный стенд на выставке «Россия» посетило более 6 миллионов человек. Гости могли совершить 3D-путешествие по самым знаковым местам Московской области, принять участие в игре-стратегии, прототипом которой стали Красногорский ЦУР и «Добродел», учились управлять квадрокоптером, оказывать первую помощь, а в рамках акции «Доброе дело» написали более 1,2 тыс. писем со словами поддержки нашим бойцам, которые сейчас на передовой».
Зайдя в одну из 3-х дверей-капсул, гости могли «посетить» уникальные производства, образовательные кластеры, знаменитые музеи и другие знаковые объекты Подмосковья.
А подойдя к интерактивному тачстолу – узнать, как президентские проекты меняют жизнь региона.
В организации выставки «Россия» помогали более 2,5 тыс. «Волонтеров Подмосковья». Ребята не только работали на стенде, но и координировали потоки гостей, рассказывали об активностях, а также принимали участие в подготовке культурно-массовых мероприятий.
«Выставка «Россия» подарила людям прекрасную возможность – за один день совершить путешествие по нашей большой стране. Все регионы провели серьезную работу, чтобы рассказать о своей родной земле. Хочу поблагодарить всю нашу креативную команду, а также наших друзей – Евгения Миронова, Сергея Безрукова, Игоря Бутмана, Юрия Башмета и Егора Дружинина, презентовавших на выставке проекты, которые мы вместе реализуем», – подчеркнул Андрей Воробьев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев