В декабре 2022 года компания создала машину для маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Коды Data Matrix наносятся с помощью лазерного маркиратора отечественного производства до розлива напитков. Как поясняли в компании, таким образом обеспечивается печать без негативного эффекта для работы скоростной производственной линии.
"Группа "Каллисто", специализирующаяся на разработке и интеграции решений для маркировки продукции, и ведущий производитель минеральной воды и безалкогольных напитков в Узбекистане - компания Eurasia Bottlers - в ходе международной промышленной выставки "Иннопром" договорились о поставке оборудования для маркировки крышек алюминиевых банок методом лазерной печати", - сказал Булгаков.
Обязательная маркировка сладких напитков в алюминиевых банках в Узбекистане начнется 1 августа 2024 года.
Российская разработка не имеет аналогов в мире. Как отметил гендиректор, оборудование позволяет практически исключить ситуации, когда приходится отбраковывать уже готовую продукцию из-за нечитаемого кода, а также позволяет не вмешиваться в производственные процессы компании, и это очень привлекательно для производителей.
"Сегодня наше оборудование уже установлено на многих отечественных заводах по производству пива, соков, воды и газированных напитков. Также мы наблюдаем интерес к этому решению со стороны ряда зарубежных компаний. Экспансия на зарубежные рынки для нас начнется со стран СНГ, затем планируем представить разработку за пределами стран Содружества", - добавил Булгаков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2