Часто мне задают вопрос: А чего же хочет аудитория? Показываю на примерах.
К примеру, продаём жиросжигатели
Ошибка: Размещаем фотографии атлетически сложенных парней и подробно расписываем состав жиросжигателей.
Чего хочет аудитория. Основная часть аудитории — это женщины с лишним весом, которые хотят похудеть. Им нужны гарантии и чувство безопасности.
Как правильно: Размещаем фотографии “До/После” обычных женщин (а не наполовину силиконовых), которые были полными, а стали стройными. Рассказываем, на какое количество килограмм помогают похудеть жиросжигатели, и пишем о том, как принимать их безопасно для здоровья.
Продаём фермерские продукты
Ошибка: Публикуем советы по здоровому образу жизни и рассказываем про чудодейственное вегетарианство.
Чего хочет аудитория. Основная аудитория — обеспеченные женщины, которые серьёзно подходят к питанию. Их интересует, как правильно подбирать и готовить продукты. для них важна уверенность в качестве продуктов, которые они покупают.
Как правильно: Даём неочевидные советы — например, на что стоит обратить внимание при выборе продукта. Размещаем рецепты. Показываем видео и фото ферм и фермеров, рассказываем о них. Периодически рассказываем про питание для детей.
Продукт — курсы программирования
Ошибка: Рассказываем в соцсетях “наши новости” — вот наш шикарный офис, а это наш супер преподаватель, а вот 8 марта — поздравляем наших милых подписчиц… Иногда публикуем серьёзные профессиональные статьи про новинки мира программирования .
Чего хочет аудитория. Основная часть аудитории — молодые девушки и парни, которые мечтают стать программистами и уже пытаются делать что-то простенькое с помощью самоучителей. Им хочется побольше понятных инструкций, а вообще — они хотят почувствовать уверенность в том, что справятся и смогут заработать на программировании. Для них новости из мира IT для чувства своей приобщённости к нему.
Как делать правильно. Публикуем самые простые инструкции. Размещаем такие же понятные неподготовленной аудитории новости из IT-сферы. Рассказываем, как можно зарабатывать на программировании без специального образования. Периодически добавляем интригу: вчера это были криптовалюты и нейросети, завтра будет о-го-го, прям шок, и провокационные темы (например, “
Как телефоны следят за нами”).
ССЫЛКИ:
Видеоканал Бизнес в ОК