3 идеи для создания видеоконтента
Всем привет! На связи внеочередная рубрика пятничных советов для наших коллег из сферы благотворительности.
Всем известно, что свои социальные сети необходимо всегда пополнять новым контентом, чтобы поддерживать интерес аудитории к вашей деятельности. Поэтому, привычный формат лонгридов и фотокарточек можно переодически менять на
видеоконтент.
Почему именно видео? Объясняем ![👇🏻](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f447-1f3fb@2x.png)
![🔸](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f538@2x.png)
Видео способно вызывать у зрителей эмоции, которые могут мотивировать их к определенным действиям. Например, вызвать желание помочь вашему фонду
![🔸](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f538@2x.png)
Видео позволяет наглядно представить информацию, которую сложно передать в текстовом виде. Даже обычная инфографика о деятельности фонда будет более понятной и запоминающейся, если она представится в виде видео
![🔸](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f538@2x.png)
Видео весьма динамичный формат, который удерживает внимание зрителя. Это особенно важно для такого контента, где необходимо донести большой объем информации
А теперь подведем небольшой итог ![👈🏻](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f448-1f3fb@2x.png)
Главное преимущество видеоконтента в том, что он хорошо работает на вовлечении аудитории: зрители могут оставлять комментарии, задавать вопросы или делиться видео с друзьями. Это способствует формированию лояльного сообщества вокруг фонда.
Комментарии 1