Предыдущая публикация
📍 Это виртуальная банковская (АкБарсБанк) карта МИР, которую можно БЕСПЛАТНО выпустить онлайн в два клика, без похода в банк, только по номеру телефона.
📍 Оплачивая покупки в широкой сети партнеров, вы автоматически получаете несгораемый кэшбэк до 30% от чека РУБЛЯМИ на свою карту.
Карта выпускается и обслуживается БЕСПЛАТНО.
СМС обслуживание - БЕСПЛАТНО.
📍 Данные вашей карты и сами средства на ней хранятся в банке (АкБарсБанк). Мобильное приложение ЛОВИ CASHBACK только отображает информацию и не имеет доступа к критически важным с точки зрения безопасности данным.
📍 Ссылка для авторизации через участника РЕФЕРАЛЬНОЙ программы ТУТ : https://bit.ly/3DsWEiO
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
"Благодарю за ожидание, Константин. Вернуть товар надлежащего качества можно только если не он был введён в эксплуатацию. В вашем случае товаром пользо...ЕщёЗаказал на Озоне, и получил телевизор ... через день его решил сдать, так как он мне не понравился из-за конструктивных недостатков ... Заказ 0124161971-0002 . И тут начался ###тский цирк со стороны Озона -. " Здравствуйте, Константин ! Для возврата товара надлежащего качества, важна сохранность оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию. Если упаковка была вскрыта и было включение товара, а также его использование он уже считается товаром Б/У и не подлежит возврату без брака (в т. ч. если товар не понравился). В этой ситуации мы не можем согласовать вашу заявку на возврат". То-есть что-бы сдать телевизор, я не должен вскрывать упаковку и его включать !!! Это что за хрень ? ... Это я должен был не распечатывая телевизор понять что он мне не нравится ? ... Я снова написал в Озон и вот ответ : Поддержка Ozon
"Благодарю за ожидание, Константин. Вернуть товар надлежащего качества можно только если не он был введён в эксплуатацию. В вашем случае товаром пользовались, поэтому принять возврат мы не можем". После этого я отнес телевизор в ближайший пункт Озона ( так же как мне его и привезли и поставили возле дома ), ни какой документ я не подписывал, ни паспорт у меня не посмотрели. Точно так-же я и отнёс телевизор в пункт выдачи Озон, и отдал. Ответ от Озона :
"Константин, товар в пункте выдачи не могли принять без заявки. Разберёмся, почему так произошло и вернёмся к вам с ответом. В заявке на возврат было отказано, так как товар уже включался, поэтому не подлежит возврату". ... После 3-х месяцев переписки и 15 раз общения с роботом Озона , Озон сообщил что мне нужно заново отправить им фотографии телевизора. После того как я отправил фотографии телевизора , они сразу же написали написали что нужно провести проверку телевизора на брак ( ... А сразу это нельзя было написать ? ) ... Короче -- ОЗОН это шарашкина контора, в которой никто и ни за что не отвечает ... Особо я не советую брать в ОЗОНе аппараты которые включаются в розетку ... Включите хоть раз, уже не сдадите !