Продвижение ОК, в частности предпринимательства, выступает в качестве возможности обхвата обширной и при этом достаточно динамичной аудитории юзеров. Рассматриваемая соцсеть является одним из первых и крупных веб-ресурсов Российской Федерации. Каждый день больше семидесяти миллионов пользователей посещают собственные аккаунты, знакомятся с новостной лентой, фотоизображениями, видеоматериалами, пишут отзывы и читают записи.
Направления для развития рекламной кампании
1. Таргетированные коммерческие объявления – размещение сообщений для демонстрации конкретным юзерам.
2. Баннеры и контекстные рекламные послания – помещается подобная информация в новостной ленте ОК и справа/слева на аккаунте. Помимо текстовых сведений и рисунка реклама может включать в себя видеоролик для оперативного завлечения внимания.
3. Объявления в сообществах – отменный метод достучаться до возможных потребителей – выбор паблика с целевыми пользователями.
4. Образование собственного бизнес-объединения, где будут размещаться публикации о товарах, компании и увлекательные статьи, видеоматериалы.
Рекламирование в ОК предоставляет несколько привлекательных поощрений, какие именно – зависит от специфических черт платформы. К достоинствам социальной сети можно отнести: повышенную вирусность (выставив «Класс», юзер не просто определил запись как понравившуюся, но и поделился ею с приятелями); увеличенную динамичность и пользовательскую неприхотливость (востребованность ярких изображений, опросов и голосований); шанс приглашения в группу внушительное число людей не из перечня друзей.
Польза ОК для компаний
Отличная торговая марка, увлекательная продукция обязаны всегда находиться в поле зрения потенциального клиента. Рекламные объявления в анализируемой соцсети разрешают ярко показывать себя обширному сегменту возможных покупателей. Одноклассники предоставляют фирме узнаваемость, клиентскую лояльность, позитивные комментарии и вспомогательный канал для нахождения новых клиентов. Специалисты Margin Agency рекомендуют доверять развитие бренда в ОК квалифицированным маркетологам, которые знают об эффективных методах и тайнах завлечения внимания к коммерческим публикациям. При этом предприниматели должны сами проявлять необходимую активность в созданных сообществах и страницах.
Стоит отметить, что есть разнообразные сервисы, посредством которых можно увеличить число «Классов» и репостов. Это заставит юзеров думать, что получившие огромное количество лайков записи нужно обязательно прочесть. Однако недостаточно просто привлечь пользователей, необходимо еще и удержать их. Лишь реально полезные информационные сведения способны обеспечить желаемым результатом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев