Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. Жители могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отметим, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Также в чат не включены представители скорой помощи.
🔔 Чаты работают в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».
«Актуальность этого проекта очевидна: онлайн-взаимодействие с гражданами в наше время помогает оперативно реагировать на их проблемы, а медорганизации и пациентов сблизить друг с другом, - отметил министр здравоохранения Астраханской области Александр Владимирович Буркин.
🔎 Созданы два чата: для жителей Астрахани и областных районов. Чаты работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.
Основные вопросы, решающие в чатах это:
Запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое.
Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.
⏳ Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке:
1. Жители Астрахани https://clck.ru/33Upue 2. Жители районов Астраханской области https://clck.ru/33Upui 👍Вступайте и пользуйтесь на здоровье, советуйте своим друзьям и знакомым!
Telegram
Астрахань.Здоровье
Чат создан в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» для помощи в коммуникации жителей с представителями медорганизаций города, в случаях возникновения сложных вопросов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев