Ну и чё лезешь со своими жидовскими ублюдками ко мне. Я тебя не просил напоминать об этом еврейском ушлёпке. Именем Высоцкого прикрылся..... группа ....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ну, а с нашим Новым Арбатом у Высоцкого связана еще одна история. Отчасти тоже грустная. В 1979 году в Москву приезжало итальянское телевидение RAI. Специально, чтобы снять фильм о Высоцком. Приезжали дважды, зимой и уже летом. Снимали его на Таганке, снимали дома, снимали в знаменитом «мерседесе». И по сценарию одним из гвоздевых эпизодов фильма должен был стать «выход в народ». Предполагалось, что увидав вот так запросто на улице живого Высоцкого, обычные люди немедленно окружат его и разорвут на сувениры. Снимать этот эпизод как раз и поехали к дому № 22 на Калининском проспекте, то есть на Новом Арбате, где тогда рядом с кинотеатром «Октябрь» был известный
Вот такая история про плохой фильм с лицом Высоцкого и чужим голосом, в котором была хорошая песня
Старый дом снесли и построили то, что Юрий Нагибин назвал потом «Вставной челюстью Москвы». В одном из зубов этой челюсти мы сейчас и сидим /написано в январе 2016 года/. Интересно, что мелодию «Песни-сказки о старом доме» придумал не сам Высоцкий, а Микаэл Таривердиев. Высоцкий же, естественно, сочинил слова, и песня должна была прозвучать в опере Таривердиева «Кто ты?». Но так сложилось, что песня вошла не в оперу, а в фильм. Фильм назывался «Саша-Сашенька». Снял его Виталий Четвериков в 1966 году на «Беларусьфильме». Но вот что любопытно. Песня-то очень известная, а вот о фильме сегодня у
И вот мы подумали: неужели у Высоцкого нет никакой песни про Новый Арбат?
Это не биография и не дискография. Это не хронология творчества и жизни. Это просто рассказ, у которого есть начало, но не может быть конца. Это программа о Владимире Высоцком. Песни, стихи, роли в театре и кино. Памятные места, события, друзья, концерты – все, что так или иначе связано с Владимиром Семеновичем.
У нас юбилей. Настоящий. Потому что настоящий юбилей, по науке – это всякое число, кратное пятидесяти. И мы подготовили как раз 50-ю историю в рамках нашего проекта
Меньше чем через год после первого издания «Нерва» вышло второе. Тираж – 50 тысяч. И снова книгу не достать. Некоторые исследователи даже уверенно говорят, что весь тираж продали через валютные магазины для пополнения казны. Скорее, дефицит в наших книжных магазинах объяснялся огромным ажиотажем и тем, что значительная часть подобных изданий уходила по блату к «нужным» людям или к партийным и комсомольским функционерам, которые публично Высоцкого не признавали, но дома заслушивали до дыр его записи. В целом второе издание было немногим лучше первого. В нем было больше примечаний, некоторым текстам вернули авторское прочтение, хотя другие, наоборот, сно
«Я не представлял себе, как можно петь после Высоцкого и даже как читать его»
Слова Рождественский написал правильные и уважительные. Но слово «поэт» у него применительно к Высоцкому оказалось с вопросительным знаком. Случайно так вышло, ради риторического оборота – мы не знаем. Но редактуре авторские тексты подверглись невероятной. У нас просто нет возможности привести здесь все примеры искажений даже в ставших хрестоматийными и общепризнанно классическими текстах. Правок, искажений и просто ошибок было выявлено более 400! Соображения, по которым уродовались тексты, были самыми разными, и занимался этим не один Роберт Рождественский, а целая группа редакторов. Где-то они опасались цензуры,
Сборник «Нерв» готовился под руководством его составителя Роберта Рождественского. Друзьями они с Высоцким не были, были просто знакомы. Впрочем, Рождественский «в друзья» себя никогда и не записывал.
Вы уже слышали сегодня и услышите еще произведения Высоцкого именно как стихи. Но мы подумали, что будет справедливым, если в этой «не песенной» главе все-таки прозвучат и песни. Не для того чтобы принять участие в дискуссии о восприятии текстов Высоцкого в отрыве от его голоса и гитары. А в качестве иллюстрации – тем более, если они вошли в сборник «Нерв» в виде текста – как та, что вы сейчас услышите.
Комментарии 8