ВНИМАНИЕ, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем что политикой Сбербанка не предусмотрено использование банковских карт физическими лицами для коммерческой действительности ! Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной. Если вам позвонят из Call-центра СБ и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, то Вы называете моё имя и главное ЦЕЛЬ платежа - это перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете! В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту. ВНИМАНИЕ !!! КОММЕНТАРИИ В СМС типа от Ивановой или за кофточку писать НЕЛЬЗЯ! ЭТУ ГРАФУ МОЖНО И НУЖНО ОСТАВИТЬ ПУСТОЙ! Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая: покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моя( Давайте лучше перестрахуемся и обезопасим друг друга от не нужных проблем
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев