В лабораторных условиях производители тестируют каждую новую модель на производительность и способность выдерживать разные нагрузки. Это делается для того, чтобы у пользователей принтеров и МФУ было понимание, насколько велик ресурс устройства, которым они владеют и что можно сделать для того, чтобы этот ресурс увеличить. Или, как минимум, отходить без ремонтов.
Одним из способов поддерживать производительность на должном уровне является техническое обслуживание. Поговорим о том что это и зачем нужно, а также сколько стоит.
1. Что такое техническое обслуживание оргтехники?
Техническое обслуживание оргтехники - это комплекс работ, описанный в сервисном руководстве к каждой модели принтера, МФУ и тп. Интервал технического обслуживания зависит от пробега.
2. Есть ли разница между техническим обслуживанием принтера, МФУ и плоттера?
Конечно, есть. Например, при сервисе МФУ добавляются чистка сканера, замена роликов в автоподатчике. Для струйного плоттера чистка головы, замена станции обслуживания. Это, разумеется, не вся разница в обслуживании. А некоторая часть.
3. Есть ли разница между обслуживанием лазерных и струйных устройств?
Есть. В лазерных устройствах есть узлы печати, которых нет в струйных и наоборот. Таким образом, для двух типов этих устройств разный регламент обслуживания.
4. Как понять, что настало время сдавать устройство на техобслуживание?
Как написано выше - сроки сервиса зависят от пробега и они указаны в руководстве пользователя.
Если у вас нет такого руководства - скачайте его с официального сайта или обратитесь за консультацией в сервисный центр.
5. Как понять, что мастер действительно провёл все необходимые работы?
Если бы статью писали год назад - мы бы порекомендовали выбирать только авторизованный сервисный центр. Но так как сейчас сложно узнать, является ли центр действительно авторизованным, советуем обращаться к тем, кому доверяют ваши знакомые, коллеги.
У ряда печатающих устройств на экране появляется иконка необходимости сервисного обслуживания. Когда оно проведено - счётчик обнуляется, иконка пропадает.
Можно спросить у мастера, когда вы будете подписывать акт о приёме работ, какие манипуляции были проведены и сверить их с регламентом производителя.
6. Есть ли гарантия на техническое обслуживание?
Если оно предполагает замену каких-то узлов, то гарантия на работы 6 месяцев и на сам ЗИП, как указано производителем.
На услугу технического обслуживания отдельно гарантии нет.
7. А нужна ли диагностика перед обслуживанием?
Услуга технического обслуживания включает в себя диагностику.
Её не нужно оплачивать отдельно.
8. Сколько стоит такой тип работ?
Цена зависит от класса оргтехники.
Точную стоимость услуги вы узнаете по телефону 8-961-540-00-11 при обращении.
Техническое обслуживание офисной техники - важная процедура, позволяющая поддерживать функционал и производительность устройства на хорошем высоком уровне.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев