Две внучки окончили девять классов, учатся хорошо, перед первым ЕГЭ у детей был просто стресс, хорошо ещё что дети заходят в кабинет не полностью раздетые, перед входом почти обыск, за дверью охрана. В Севастополе отменили ЕГЭ, сдают только те кто целенаправленно выбрал профессию и будет поступать в вуз.
Все верно! Но все же неграмотность современных выпускников напрягает. Большинство не знает значения слов, например, багряный и навзничь ! Годы начала Второй мировой войны. А на вопрос, как звали отца А.С.Пушкина, отвечают....Николай!((((
«Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем. Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель. Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остается. Это хорошо выразил Вацлав Гавел, президент Чехии, диссидент: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Он очень афористически выразил этот разрыв между уровнем знания и уровнем понимания. Основная задача настоящего образования — научить пониманию». — Капица Сергей Петрович
Она права на все 100%. Только в жизни сейчас всё иначе.Еще мне интересно зачем придумали в обычных школах ЗПР или ОВЗ.Если ребенок действительно с отклонениями,ну и пусть учится с спец.школе.Да их каждого 3 го можно назвать ОВЗ,они сидят и тупо играют в игрушки в гаджетах.Когда к ним обращаешься приходится ждать пока они переключатся и поймут,что от них хотят.А ЕГЭ,зэков наверно так не проверяют,как детей,да они после этого, даже если и знали,учили всё забудут от волнения.
Да, задолбали с "фашистским" подходом экзаменов. У детей психика на грани, кому это нужно. Сами во времена СССР, шпорами пользовались, и ничего выучились, работаете, а сегодня детей гнобите...
Умница! Она, ответила на все вопросы, образования.. Точно подметила оценочную шкалу ученика.. Есть отличники, которые никуда не прошли, а есть троечники, которые правят баллом России. Вот вам пример из жизни, которые привела Татьяна.. Оценка-это не результат жизни, это результат одной её ступеньки, которая губит таланты и творчество многих..
Буквально пару дней назад тоже писала об этом...школу закончили очень давно... И по жизни вижу, что большинство троечников лучше устроились в жизни, чем отличники и хорошисты...
Комментарии 133
моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем. Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и
рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель. Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остается. Это хорошо выразил Вацлав Гавел, президент Чехии, диссидент: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Он очень
афористически выразил этот разрыв между уровнем знания и уровнем понимания.
Основная задача настоящего образования — научить пониманию». — Капица Сергей Петрович