То, что мы слышим постоянно
Мужики, конкуренция там, где есть спрос, а значит есть деньги.
• Наличие конкурентов говорит нам о том, что на рынке существуют клиенты с интересующей нас проблемой.
• Наличие конкурентов дает потенциальным клиентам выбор и возможность получить лучший продукт за лучшую цену.
Конкуренты могут быть:
▪️прямыми — это аналогичные продукты, которые примерно одним и тем же способом решают проблемы пользователей.
Это Google и Yandex, Samsung и iPhone, туалетная бумага и лист лопуха.
▪️косвенными — решают одинаковую проблему или задачу, но разными способами.
Например, если сломался холодильник, то можно сходить в Эльдорадо и купить новый холодильник или вызвать мастера и отремонтировать старый холодильник.
Когда конкуренты известны — самое время найти или создать конкурентное преимущество — причина, по которой клиенты перейдут от конкурентов к вам, по которой вы сможете захватить рынки.
❗️Конкурентное преимущество — это не отличие от конкурентов. Другой дизайн, лучше качество, более низкая цена не могут быть конкурентным преимуществом.
💬Конкурентное преимущество — это то, что вы делаете по-другому, не как конкуренты и аналоги.
Например для мастера:
- выезд в день звонка
- запчасти в наличии
- гарантия на работу
- выдаете чеки об оплате
- диагностика бесплатно
- опыт работы с более 20 различными фирмами холодильников
- наличие диплома
Все зависит от вас, какой кусок пирога вы хотите забрать себе
Если хотите забрать самый большой, то вам сюда 👉ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ
У нас были случаи, с нашими учениками, что было 4 конкурента и наш ученик, и через какое-то время 2 из 4 не смогли больше конкурировать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев