Во второй день фестиваля «Бенуа де ла данс» на сцене Большого театра состоялся гала-концерт лауреатов фестиваля разных лет.
Открыли вечер солисты Большого театра Ева Сергеенкова и Дмитрий Смилевски. Ни она, ни он лауреатами фестиваля не являются, но зато дипломантом «Бенуа де ла данс» является Йохан Кобборг. Артисты Большого танцевали па де де из балета «Сильфида» в его редакции.
Максим Севагин - дипломант «Бенуа де ла данс» 2024 года представил номер «Король да шут» на музыку Франсуа Адриена Буальдьё. Кстати, мировая премьера. Свою хореографию Максим исполнил сам в паре с Ринатом Ханджяном, артистом Танцевальной компании «CONTEXT.DianaVishneva».
Еще одна московская премьера - “Arenal” на музыку Марии дель Мар Бонет. Хореография Начо Дуато - лауреата «Бенуа де ла данс». Исполнители - Заслуженная артистка России Ирина Перрен, Иван Зайцев и Данила Хамзин (Михайловский театр)
Если накануне японские артисты таневали соременную хорографию, то для второго вечера фестиваля Акира Акияма - дипломант «Бенуа де ла данс» и Арата Миягава выбрали Па де де из балета «Талисман».
Фрагмент из балета «Не вовремя» на музыку Эйтора Вила Лобоса в постановке Александра Сергеева исполнили Заслуженная артистка России Екатерина Кондаурова – лауреат «Бенуа де ла данс» и Константин Зверев. Очень захотелось посмотреть весь балет. Настолько меня впечатлил этот фрагмент.
Светлана Захарова – лауреат «Бенуа де ла данс» и Приза «Бенуа-Мясин» исполнила знамениую миниатюру Михаила Фокина «Лебедь» на музыку Камиля Сен-Санса. Собственно от хореографии Фокина там мало что осталось. Дело в том, и это не секрет, что каждая балерина вносила в номер что-то свое. Например, Майя Плисецкая первой стала выходит из верхней левой кулисы спиной к зрителю. В оригинальной версии номера Анна Павлова двигалась по диагонали вперед лицом к публике.
Завершила первое отделение еще одна московская премьера - фрагмент из балета «Озорные частушки» на музыку Родиона Щедрина в потановке лауреата «Бенуа де ла данс» Вячеслава Самодурова. Его исполнили артисты Театр балета имени Леонида Якобсона
Второе отделение открывало адажио из балета «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографии Леонида Лавровского. Его, как и накануне, исполнила Олеся Новикова – лауреат «Бенуа де ла данс» 2024 года, сменив Аремия Белякова на Дениса Родькина, тоже лауреата «Бенуа де ла данс».
Дипломанты фестиваля Евгения Образцова и Артем Овчаренко иполнили «Элегию» на музыку Сергея Рахманинова в постановке Дмитрия Антипова. Очень лирично, гармонично.
Из следующего дуэта дипломантов - китайцев Сунь Хуэйсинь и Чжан Хайдун, показавших "Черное" па де де из "Лебединого", мне больше понравилась девушка. Я правда не поняла при чем тут хореография Владимира Малахова. За исключением нескольких движений в ее и его вариациях все остальное "классическое" па-де-де Петипа.
Потрясающий номер «Сон, вызванный полетом» на музыку Клода Дебюсси поставленный Владимиром Варнавой не менее потрясающе исполнил лауреат «Бенуа де ла данс» Семен Чудин. Я так засмотрелась, что даже толком и не сфотографировала.
Взяла на заметку еще один балет - «Парк» на музыку Вольфганга Амадея Моцарта. Дуэт из этого спектакля, хореографа Анжлена Прельжокажа, исполнили лауреаты «Бенуа де ла данс» Рената Шакирова и Кимин Ким.
Финальным номером программы вечера стало танго Астора Пьяццоллы "Кафе 1930" в исполнении лауреатов «Бенуа де ла данс» Светланы Захаровой и Армия Белякова в постановке последнего. Предваряло его другое танго - "Бордель 1900" - исполненный Вадимом Репиным (скрипка) и Романом Зорькиным (гитара).
Праздник балета заершился. Увы... Ждем июнь следующего 2025 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Все ждали, что с приходом Гергиева Большой театр начнет меняться. Что собственно и происходит. Только вот в какую сорону, большой вопрос. Ну то что с приходом Гергиева цены на билеты выросли в три раза, мне кажется, уже знают практически все. Но изменилось не только это.
Есть у меня какая-то внутренняя интуиция, которая часто и точно подсказывает что за человек передо мной. Возможно кому-то покажется странным, но личность Эдгарда Запашного у меня сразу вызвала отторжение. Merda.
В воскресенье в цирке на Цветном большим гала-концертом и награждением победителей завершился II Международный фестиваль "АРТИСТ". Как же быстро пролетели эти фантастические четыре дня.
Во второй день фестиваля зрителям была показана программа "Б". Она была не менее насыщенной и на мой взгляд даже чуть интереснее программы, представленной в день открытия фестиваля. Было много интересных и необычных номеров. Вечер второго дня открывала Адель Фейм с Воздушным номером на ремнях.
Неделю назад раздался звонок. "Привет. Ты должна это увидеть! 11 сентября пойдешь?" Речь шла о премьере театра "У Никитских ворот" - спектакле "Я - Майя". Посмотрев в календаре и поняв, что вечер среды у меня совершенно свободен, ответила: "Иду ". И вот я около театра. До начала спектакля ещё полчаса, я люблю приезжать заранее. Перед входом стоит Елена Львовна Рябинкина и чём-то разговаривает с известными балетными критиками. Улыбаясь друг другу, здороваемся. Уже в фойе театра встречаю ещё одну знакомую. "Аня, привет. Ты знакома с Игорем? (Игорь Скрипко - режиссёр спектакля). Пойдём познакомлю". Узнав, что я артистка балета, Игорь просит не судить артистов строго, ведь они не
С открытия 249 сезона в Большом и "премьеры" "Спящей красавицы" прошло уже несколько дней. Вообще странная тенденция - называть премьерами спектакли которые не шли 3-4 года. Ведь в чистом виде премьерой это назвать нельзя. Хотя этот случай - особый. В этот раз соединили декорации от одной версии (1973 года) и хореографию другой (2011 года). Получилось то, что получилось. Честно скажу смотреть балет в театр я не пошла принципиально. И даже на прогонах не присутствовала. Предпочла посмотреть трансляцию.
Я вчера в очередной раз исполнила свой гражданский долг. Проголосовала на выборах. Ага. Сейчас налетят те кто скажет, что в этом балагане не участвует. Ваше право. Для меня это была традиция, привычка. Можно называть это как угодно. Даже пару раз наблюдателем была. Но этот раз был последним. Сегодня утром включила телевизор - как обычно фоном. Правда не на том канале. Обычно сморю "Золотую коллекцию Мосфильма" или "Мою планету", а тут включила Россия 2. Как раз началось "Местное время". Рассказали о погоде, о ситуации на дорогах и перешли к выборам.
31 августа состоялся последний гастрольный спектакль Архангельского театра драмы им.М.В.Ломоносова. Из пяти привезенных наименований - выбрала Булгакова - "Мастер и Маргарита".
Сегодня на Исторической сцене Большого театра, в преддверии открытия 249 сезона, состоялся сбор труппы. Вопреки сложившейся традиции сбор труппы в этом году был назначен на 10:30. В 9:00 у Валерия Абисаловича было интервью, затем в 9:30 встреча с журналистами, которая судя по всему немного затянулась. На сбор труппы маэстро пришел 10-минутным опозданием. Хотя... Начальство, то есть руководство, не опаздывает, а задерживается. Так же в этом году вопреки традициям были закрыты ложи бельэтажа, а также вышерасположенных ярусов. Правда чуть позже их все-таки открыли.
4 сентября 1975 года вышла в эфир первая передача телевизионного клуба знатоков «Что? Где? Когда?» Эта дата официально считается днем рождения игры. Конечно сейчас я не помню тех первых передач, да и вообще не помню, смотрели ли мы самые первые выпуски. Но хорошо помню, что передача быстро завоевала интерес многочисленной зрительской аудитории и нашей семьи в том числе. Мы с нетерпением, я так точно, ждала каждый следующий её выход. Мне было невероятно интересно. Я пыталась отгадывать и давать ответы вместе с знатокам. И самое любопытное, что иногда отвечала раньше знатоков ))))
Ещё немного, ещё чуть-чуть и ... Сначала сбор труппы, затем премьера "Спящей красавицы". Перед этим генеральная репетиция, которая в этом году пройдет без представителей прессы. Кстати, на сбор труппы, впервые за многие годы СМИ тоже не пригласили. И состоится он (сбор) не в привычный полдень, а в 10:30. Вероятнее всего связано это с загруженностью Гергиева.
Камень в Японии - одушевленный объект, наделённый сакральным значением. Камни японского сада имеют огромную ценность, а порой и баснословную стоимость. Камни японского сада - это больше, чем просто камни. Это история и поэзия, символы и знаки, минималистичность и причудливость форм. В Японии есть церемония, которое носит название кайгэнкуё - или «открытия глаз» камня. После ее проведения камень официально считается пристанищем души божества. Обычай расставлять камни в Японию пришел из Китая, но, как и остальные заимствования он был переосмыслен и переиначен на свой манер.
Вчерау нас в школе было родительское собрание. Как-то отвыкли мы от очных родительских встреч ))) Хотя... Год назад уже было очное собрание. Первое после пандемии. Но речь сейчас не об этом. В прошлом году в нашем 9 классе социально-экономической направленности было всего 17 учеников. А вообще в 9-ой параллели было семь классов. Несколько лингвистических, два математических, класс IT, хим-био, социально-экономический и общеобразовательный.
Горячее сердце русского севера. Гастроли Архангельского театра драмы в Москве
26 августа на Новой сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова открылись гастроли Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова. В течение недели – с 26 по 31 августа – московским зрителям будут показаны 5 лучших спектаклей из репертуара Архдрамы. Утром 26 августа, в первый день гастролей, в медиацентре Русского географического общества, при поддержке которого проходят гастроли, состоялся пресс-бранч. Русское географическое общество (РГО) - одно из пяти старейших географических обществ мира. И сегодня оно всё также объединяет всех, кто стремится рассказать и узнать о красоте и богат
Таруса. Крохотный древний городок, известный с XIII века. Русский Барбизон - как называл его Паустовский. Место притяжения и силы. Столица русской богемы. Здесь бывали и жили — Василий Поленов, Иосиф Бродский, Марина Цветаева, Святослав Рихтер, Константин Паустовский, Николай Заболоцкий, Булат Окуджава. До наших дней Тарусе удалось сохранить притягательную атмосферу прошлого, провинциальный уют и чистый воздух. До сих пор Таруса - один из эпицентров современного искусства в России, мекка для творческих людей.
Нет комментариев