Жительница Новосибирска требует компенсации от аэропорта Толмачёво за то, что не смогла улететь в отпуск с семьей в Кыргызстан. В произошедшем она винит неверную навигацию, из-за которой, якобы заблудилась в аэропорту.
Женщина зарегистрировал свою семью на рейс авиакомпании S7онлайн и приехала а аэропорт за полтора часа до вылета самолёта, чтобы сразу отправиться в зону досмотра. При онлайн-регистрации ей сообщили, от какого выхода будет производиться посадка на самолёт ‒ № 22.
«Мы шли согласно навигации в аэропорту, а это не менее пяти огромных стел с указанием направления "налево" и нумерацией 1–23, огромное табло над эскалатором, говорящее, что мы направляемся верно. Уже на входе в "стерильную" зону нам сообщили, что тут такого выхода нет и нам нужно идти в противоположную сторону. Просто указатели противоречат действительности. И нам необходимо идти против логики по направлению 24–26»
Пока туристка с семьёй перешла из терминала «С» для внутренних рейсов в международный «В», прошла досмотр, пересекла границу, прошло 40 минут. Когда она оказалась у нужного выхода, посадка в самолёт уже завершилась.
В социальных сетях активно обсуждают это происшествие. Есть те, кто также пострадал от неоднозначной навигации в аэропорту, но многие считают, что пассажиры обязаны быть сообразительнее и сразу заподозрить подвох, если при посадке на международный рейс они оказались в зоне внутренних вылетов. https://vk.com/wall-100380192_472886 Подробнее на https://vk.com/ob.gorod #городобь #городобьонлайн #толмачево
https://vk.com/wall-100380192_475921 Подробнее на https://vk.com/ob.gorod #городобь #городобьонлайн #толмачево
https://vk.com/wall-100380192_475869 Подробнее на https://vk.com/ob.gorod #городобь #городобьонлайн #толмачево
https://vk.com/wall-100380192_475682 Подробнее на https://vk.com/ob.gorod #городобь #городобьонлайн #толмачево
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12