Предыдущая публикация
Коммерческий директор НПК «Автоприбор» Александра Старикова на выставке ИННОПРОМ-2024 сообщила, что из-за малого объема производства российским компаниям не удается снизить цену на детали для машин, чем пользуются китайские конкуренты.
Она рассказала, что в России за 2023 год было произведено 720 тыс. автомобилей, в то время как в Китае около 30 млн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
«На мой взгляд, нашим „друзьям“ из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — цитирует Подщеколдина Autonews. По словам главы РОАД, даже если деньги за импорт авто удается довести до Китая, там их дальнейшее движение приостанавливается, а на то, чтобы вернуть платеж и попробовать снова, могут уходить месяцы.
Осталась последняя надежда. Северная Корея и Иран.