Телефонные мошенники предлагают жителям Нижневартовска (ХМАО) заменить электросчетчики. В «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» продолжают поступать обращения горожан, которым звонят аферисты. Под предлогом замены индивидуальных приборов учета электроэнергии злоумышленники пытаются заполучить персональные данные вартовчан.
Новая волна мошенничества с электросчетчиками, зафиксированная в российских городах, в июле дошла и до Нижневартовска. Вартовчане стали массово получать звонки на мобильные телефоны от лжеработников энергокомпаний. Мошенники говорят, что у собственника истек срок поверки индивидуального прибора учета и необходима его замена. А для того, чтобы бригада электромонтёров заменила счетчик бесплатно, нужно обновить данные в «Госуслугах», сообщив код, который придет в смс.
В конце лета мошенники вновь активизировались. Схема обмана прежняя: для бесплатной замены счётчика злоумышленники требуют немедленно выполнить ряд действий согласно инструкции.
«Поверка, замена приборов учёта, у которых истек срок эксплуатации, проводится бесплатно. Для этого не требуется от потребителя выполнение какого-либо алгоритма. Сотрудники Энергосбыта не звонят горожанам на мобильные телефоны с просьбой предоставить персональную информацию и не отправляют коды в смс-сообщениях. Все необходимые данные о своих потребителях уже имеются у специалистов «НЭСКО», и они работают только с той информацией, которая содержится в базе данных компании», - напомнили в «НЭСКО».
Коммунальщики также подчеркивают, что клиенты Энергосбыта могут узнать, нуждается ли прибор учета электроэнергии в поверке или замене, как в «Личном кабинете» на сайте «НЭСКО [ http://www.nesko-nv.ru ] », так и в офисе компании, либо по телефону 408-508.
Наш Telegram 👉 t.me/nv86_me #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
https://t.me/empirebot/game?startapp=hero309122771