Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Хочешь жни, а хочешь куй, всё равно… придём в антиутопию
Шарлиз Терон в образе брюнетки в мире, насыщенном ложью о некой эпидемии — это не просто художественный прием, а глубокая метафора, которая находит отклик в нашем современном обществе. В начале нулевых, когда страхи, связанные с наступлением нового тысячелетия, все еще витали в воздухе, зрители стали свидетелями появления нескольких знаковых фильмов в жанре нуар и футуристического боевика.
Так получилось, что вторая часть «Зубастиков», снабженная предикатом «Основное блюдо», хотя и собрала в прокате явно меньше, чем первая часть эпопеи, но у отечественно го зрителя считается «культовой», в отличие от стартового вроде бы более успешного проекта.
Шерлиз Терон в рождественском триллере, который та не любит вспоминать
Когда идут первые карды фильма «Азартные игры» (2000), то понимаешь, что у кого-то праздник удался на славу. Заснеженные окрестности некого здания украшают «тушки» Дедов-Морозов (точнее говоря, Санта-Клаусов), которые развалились прямо в сугробах.
Советские мужчины оказались в загадочном городе, населённом только женщинами…
… и не пожалели об этом, так как всё дальнейшее напоминало песню «Казанова». В этой части надо дать некоторые комментарии, так как в свою бытность Илья Кормильцев сочинил для «Наутилуса Помпилиуса» строки: «Мне нравится слово в этом городе женщин, ищущих старость» - под явным воздействием позднесоветского фильма «Парад планет», который вышел на экраны в 1984 году.
Самые мрачные маяки мирового кино. Как символ надежды стал метафорой ужаса
Немалый успех у зрителя недавнего фильма ужасов с названием «Маяк» (2019) заставляет нас обратиться к значению этого объекта, но не для реальной жизни, а для кинематографа. Более того, что предпринятый анализ показывает – в большинстве случаев маяк подается зрителю с киноэкрана как мрачный и даже угрожающий объект.
Секретное послание от Арлекина, в котором есть «русский след»
Фильм «Арлекин» (1980) не был дебютным для австралийского режиссера Саймона Винсера, но стал «прорывным», так как именно эта мистико-криминальная лента позволила выйти её создателю за пределы телевизионных проектов. Данный режиссер читателям нашего канала, пожалуй, в первую очередь известен своим прославленным фильмом «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» (1991).
В комментариях к недавней публикации, посвященной фильму «Шестой», некто очень высокомерно возвестил, мол, вы ещё скажите, что есть нечто от нуара в фильме «Свой среди чужих, чужой серди своих». Не просто «есть нечто», в этой прославленной кинокартине целый пласт действия отсылает нас к традиции нуара.