Предыдущая публикация
Его площадь — 100 кв. метров, это один из самых крупных торговых объектов в терминале.
«Конфигурация магазина в формате «walkthrough» (с англ. «проходить сквозь») позволяет пассажирам совершать покупки по пути следования от зоны досмотра к выходам на посадку», — сообщили в пресс-службе аэропорта Нового Уренгоя.
Авиапассажирам предлагают товары премиум-класса: от аксессуаров и парфюмерии до эксклюзивной одежды российских брендов и сувениров. Здесь же работает кофейня, в меню — напитки и сладости.
Автор фото: Юлия Чудинова / «Ямал-Медиа»
#ямал #НовыйУренгой #аэропорт #магазин #новостиямала
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2