По сути, это его личное наблюдение за тем, как водители грузовиков грубо нарушают правила перевозки, ездят со значительным перегрузом, а также как им в этом потворствуют морские порты. Посмотрите материал. Интересно ваше мнение.
А мне тем временем пришел ответ от администрации города о парковках большегрузов (прикрепил фото к посту). Это очень серьезная проблема у нас сейчас. Причем для всех районов города. Если еще с полгода назад от запаркованных вдоль обочин фур и телег страдал в основном центр и улицы, примыкающие к портам Владивостока. То сейчас грузовики добрались и до спальных районов, включая Тихую, где проезжая часть и без того не самая широкая.
Пока администрация города борется очевидными методами – запретом остановки или стоянки транспортных средств. Такие знаки появились на улице Сахалинская (вдоль дороги от разворотного кольца трамвая вверх к Энерготехникуму).
Однако запрет – это не решение проблемы. Ведь грузовики стоят на обочинах не потому, что им так хочется (хотя и такая причина, я уверен, существует), а потому, что им просто больше негде стоять. Официальных полноценных стоянок для большегрузного транспорта в городе просто нет.
Администрация пыталась решить этот вопрос. Муниципалитету от Министерства обороны был передан участок земли в районе Горностая площадью 4,5 гектара – под стоянку тяжеловесных крупногабаритных ТС. Есть даже решение Арбитражного суда от 21-го года об освобождении этого участка третьими лицами, которых там обнаружил город. Как выяснилось, некая компания самовольно поставила на этой земле несколько сотен контейнеров, при этом правоустанавливающих документов не имела.
Однако через год по решению уже Первореченского судапо иску заместителя военного прокурора Владивостокского гарнизона участок земли вновь вернулся в собственность Министерства обороны. А город с тех пор так и не нашел подходящий участок для размещения стоянки большегрузов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1