Еще бы решить проблему межвального подшипника, на Д30-КП, что б двигатель не разрушался в воздухе, было бы вообще здорово. Ельцин - сука продажная не дал, а после него менеджерам на авиацию начхать.
Точную дату не вспомню, середина 90-х,прилетел из Норильска,на посадке уже шлейф тянулся,техники- друзья рассказывали,заменился,другой техник полетел, на взлете произошло разрушение подшипника межвальника 4 ДВ(СУ), двигатель выплунул 50 процентов лопаток турбины,надо отдать должное мастерству Командира,развернулся и посадил ИЛ с полными баками и полной загрузкой.ГОСПОДЬ БОГ миловал пожара двигателя не произошло, пилон завернулся на бок,визуально было видно, потом столкнулся с этим бортом на заводе в Быково,там его ремонтировали.
Я еще в 1997 году определил причину разрушения именно этого межвального подшипника на летающей лаборатории. Разрушение происходит на взлете при наборе высоты, возникают связанные колебания роторов в противофазе, подшипник оказывается и недогоужен и перегружен, одномоментно. Нужно было провести испытания двигателя и немножкл разнести частоты вращения роторов на этих взлетных режимах. Денег на керосин не нашлось ни в ВВС, ни у ВТА. Ельцин сука пропил только что полученные кредиты. После такого сволочного отношения я вынужден был уволится из ГНИКИ ВВС.
С Д30-КП второй серии столкнулся только один раз с межвальником, в 90-е приходилось много летать, у меня допуска на проверку подшипников штангой не было,хотя крутили постоянно(по часам через сколько не помню).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
борта?
середина 90-х,прилетел из Норильска,на посадке
уже шлейф тянулся,техники- друзья
рассказывали,заменился,другой техник полетел,
на взлете произошло
разрушение подшипника
межвальника 4 ДВ(СУ),
двигатель выплунул 50
процентов лопаток
турбины,надо отдать
должное мастерству
Командира,развернулся
и посадил ИЛ с полными
баками и полной загрузкой.ГОСПОДЬ
БОГ миловал пожара
двигателя не произошло,
пилон завернулся на бок,визуально было
видно, потом столкнулся
с этим бортом на заводе
в Быково,там его ремонтировали.
высказался
столкнулся только один
раз с межвальником, в
90-е приходилось много
летать, у меня допуска
на проверку подшипников штангой
не было,хотя крутили
постоянно(по часам через сколько не
помню).