Важная информация о смене юридического лица «Норд.Ком».
С 1 августа 2022 года при оплате услуг (Интернет, телевидение) через приложение и личный кабинет «Сбербанк» необходимо указывать вместо «Норд.Ком» - «Домашний телеком».
Т.к. при оплате на «Норд.ком» платежи не поступят на ваш Лицевой Счет, перевод на расчетный счет тоже не сработает.
!!!
Если, по запросу «Домашний телеком» у вас ничего не высвечивается, то вам нужно сменить регион оплаты.
Как это делается:
1) В приложении на вкладке «главная» нужно нажать на ваш профиль (расположен в левом верхнем углу, слева от строки поиска).
2) Далее в правом верхнем углу нажимаем на шестеренку.
3) Далее отматываем вниз до конца и находите кнопку «Регион оплаты», нажимаем и выбираем «Все регионы».
После возвращаемся обратно на Главную и вводим в поисковой строке «Домашний телеком».
Изменение реквизитов оплаты не влияет на стоимость услуг и скорость доступа к сети Интернет. Лицевой счет также не меняется!
Желаем Вам скоростного Интернет-сёрфинга».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев